Снег беззвучно ложился на снег и угасая в сумраке солнце печальное и одинокое опускалось за лес. Расставьте запятые
10-11 класс
|
Снег беззвучно ложился на снег и,угасая в сумраке, солнце, печальное и одинокое, опускалось за лес.
Другие вопросы из категории
Этим свойством звука - вызывать у большинства людей одинаковые ощущения и образные представления - издавна интуитивно пользовались поэты.
Читайте также
.Зимою каждая веточка деревьев украшена инеем.Чистый и нежный снег белым пухом ложится на землю.Все им укрыто и дороги и крыши домов .
мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)
подчеркнуть все гласные
улице.Весь день жаворонок проводит в поиске пищи на окраине деревни.Летает он мало, а бегает быстро.На морозе жаворонок неи
зябнет.Птичка ловко прыгает на одной ножке.Другую ножку прячет под перья.Ночью жаворонку тепло.Он лежит в ямке.Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо. (подчеркни имена существительного 2-го склонения.определи их падеж.)
три ручья 6.Зарубить на носу 7.Лезть из кожи вон 8.Водить за нос