= это сказуемое запиши предложения, вставляя недостающие буквы и запятые,в такой последовательности: 1)___ ====,====,====. 2) === ___,___,___,___,___.
1-4 класс
|
1.над ул..цей вспыхнул з..лёный ог..нёк св..тофора . Поб..жали м..шины а..тобусы тро(л,лл)ейбусы грузовики в..лосипеды.2 Пёс усат бр..васт б..родат.
1 Над улицей вспахнул зелёный огонёк светофора .Побежали машины,автобусы,троллейбусы ,грузовики ,велосипеды.2 Пес усат ,броваст ,бородат.
Другие вопросы из категории
любознательный мужественный верный отважный преданный пытливый надежный
выдели.1)составь что-то в воображения.2)решить сделать что-то.3)изменить свое решение.
Читайте также
краны. С их пом...щью разгружают и з...гружают суда. Кр...новщики и кр...новщицы всегда в...стребованы в п...рту. Иногда п..ртовые докеры по рекомендации инженеров-к...рабелов рем...нтируют здесь суда. . . . Задание1.Сделайвывод,на повторениекаких орфограмм нацелено это упражнение.2.Определи, какие сущиствительные употреблены в формах именительного и винительного падежей . Какими членами предложения они являютя?
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
зависимым словам. Конец(кончить) зимы(зимы), ночлег около жилья, чистота в комнате,родной город,узкая полоска берега,шагать по тропинке,мягкие коготки котёнка,кататься с горы, скользкие сапожки,полевые цветы,светает рано,резкий ветер.
Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?