Выполните сначала словосочетания с существительным в качестве главного слова, затем-с глаголом, потом-с наречием. Составьте схемы этих словосочетаний.
5-9 класс
|
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек
Попробуй рассуждать так - вопрос обычно ОТ главного К зависимому слову (например: красивые глаза - глаза какие, ответ красивые. красивые - зависимое слово. тогда главное - глаза, или вопрос от включает слово глаза т.е. глаза - главное слово. глаза - существительное. получается, это словосочетание с главным словом - существительным)
главное слово - существительное: вековые сосны, симпатия к человеку, символ государства, достойный человек
главное слово - глагол: исполнять кюй, следовать традициям,смотреть с изумлением, много работать, показаться из-за холмов
главное слово - наречие: чуть-чуть громче, по-зимнему холодно, непонятно для слушающих, смешно до слёз
надеюсь, моё объяснение в начале ответа хоть капельку понятное ахахах) Удачи)
Другие вопросы из категории
однажды,придя в школу,увидела там бабу-ягу.которая ждала её...
"бросить"- "брошу"
"пустить"-"пущу"
"угостить"-угощу"
"простить"-"прощу"
Читайте также
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек.
Обозначьте слова , от которых зависят данные наречия , составьте схемы этих словосочетаний. (Всего 6 предложений , одно наречие на одно предложение)
поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок
1. а)скользящим шагом; б) мелькнувший за горизонтом; в) горящего леса; г) заходящего солнца; д) привыкший к городу; е) отправленный в город.
2. а) осветлённая комната; б) освещённая солнцем; в) сверкающую вершину; г) сверкающие на солнце; д) набежавшие волны; е) набежавшие на берег.
3. а) разгруженные вагоны; б) написанная работа; в) отправленное мамой; г) строящихся рабочими; д) замерзающий пруд; е) колышущаяся от ветра.
4. а) спиленный сук; б) просохшая почва; в) замерзающая на снегу; г)усиливающийся ураган; д) плачущий ребёнок; е) написанная отцом.