морфемный разбор слов, способ словообразования: водитель,морозный, заморозить, водопад, бодрость, болотистый.
5-9 класс
|
Вод-корень,ит-окончание,ель-окончание,водитель-основа.
мороз корень, н суффикс, ый окончание
за - приставка
мороз - корень,
и - окончание,
ть - постфикс
Вод и пад-корни, о соединительная буква.
бодр-корень
ость-суффикс
болот-корень
ист-суффикс
ый-окончание
Другие вопросы из категории
1. Рощи да л..са -всему краю краса. Хитрая л..са рыльцем роет, а хвостом след заметает.
2. Пером п..ши, да умом не сп..ши.
3. Не цветках клевера с..дели бабочки. Рано пос..дели наши бабушки.
В какие еще словах есть орфограммы в корне?Подчеркни их?
Нужно выписать 5 предложений с вводными словами из сказки "Маленький принц"
белизной своих крыльев,скрылись лебеди. 6. уввлы,холмы,долины уходили вдаль,меняя цвета и оттенки. где-то глубоко под землей сочилась,пробившая к озеру,вода.
Читайте также
Помогите произвести морфемный разбор слов: деревенский и рдеющим.
Можно только рдеющим (румянцем).
Морфемный разбор - разбор слова по частям(корень, суффикс, приставка, окончание)
морфологический разбор слова -передвигающиеся
их принадлежность к части речи и способ словообразования:
пальтишко,
игривый, догонять, паровоз.
морфологический разбор слов: поглядывая, появился, смешно, подросшие, бледнела, медленно, окружающей, доставляя.
синтаксический разбор предложений:
1) только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, наполняет душу поэзией.
2)оно пробуждает в человеке первые истоки национальной гордости, доставляя эстетическое наслаждение.
3)на лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела лсвеженная трава.
4) она, закрывая все небо, грозго висит над притихшей землей
5)пестрые ягнята и козлята прыгали и резвились на солнцепеке, оглашая воздух непрерывным блеянием.
6)важно выступали пушистые верблюжата, поводившие большими карими глазами.
7) мальчики насторожились, поглядывая на старших.
8) тени, отбрасываемые холмами и пригорками, становились длиннее.