Перестройте данные предложения так, чтобы действие глагола было направлено на часть предмета.
5-9 класс
|
1) Пришлите нам новые почтовые марки.
2) Не забудь купить в магазине конфеты.
3) Положить вам в чай сахар?
1) Пришлите нам новых почтовых марок.
2) Не забудь купить в магазине конфет.
3) Положить вам в чай сахара?
1). Пришлите нам новых почтовых марок.
2). Не забудь купить в магазине конфет.
3). Положить Вам в чай сахара?
Существительное должно быть выражено в родительном падеже. Пример: Пришлите нам новых почтовых марок ( то есть пришлите не все марки, а их часть),
Другие вопросы из категории
высказывания помещённое в конце задания :
Илья иванович иногда возьмёт и книгу в руки- ему всё равно,какую- нибудь . Он и не подозревал в чтении существенной потребности, а считал его роскошью, таким делам , без которого легко и обойтись можноЮ так точно,как можно иметь картину
на стене, а можно и не иметь, можно пойти прогуляться , можно и не пойти: от этого ему всё равно, какая бы ни была книга; он смотрел на неё, как на вещь, назначенную для развлечения, от скуки и от нечего делать.
Читайте также
перестройте данные предложения так ,чтобы необособленные предложения стали обособленными и наоборот.
1.в застывшем небе гасло освещённое холодным закатом последнее облако.
2.земля пахла прибитой дождём пылью.
3.сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы,свежий морской день был прекрасен.
4.Запах белой гвоздики,нагретой солнцем,наполнял вагоны..
5.рыхлые тучи,напитанные тёмной водой,низко неслись над морем.
могла вами гордиться. 1) артист пел так хорошо...... 2)надо писать так... 3)время пролетело настолько быстро.. 4)иногда весной бывает настолько тепло.. 5)уже стемнело так.. 6)ребята смеялись так громко.. 7)в общественных местах человек должен вести себя так.. 8) доклад нас взволновал до такой степени...
на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в
соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем