Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перестройте данные предложения так, чтобы действие глагола было направлено на часть предмета.

5-9 класс

1) Пришлите нам новые почтовые марки.
2) Не забудь купить в магазине конфеты.
3) Положить вам в чай сахар?

Lychagin74 26 янв. 2014 г., 21:29:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dacha78
26 янв. 2014 г., 22:03:26 (10 лет назад)

1) Пришлите нам новых почтовых марок.
2) Не забудь купить в магазине конфет.
3) Положить вам в чай сахара?

+ 0 -
Svetulya31
27 янв. 2014 г., 0:05:58 (10 лет назад)

1). Пришлите нам новых почтовых марок.
2). Не забудь купить в магазине конфет.
3). Положить Вам в чай сахара?

+ 0 -
Ayim98
27 янв. 2014 г., 2:12:03 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Eg91
27 янв. 2014 г., 4:35:32 (10 лет назад)

Существительное должно быть выражено в родительном падеже. Пример: Пришлите нам новых почтовых марок ( то есть пришлите не все марки, а их часть),

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение. на тему : Книга наш друг и советчик . подберите необходимые доказательства,использйте

высказывания помещённое в конце задания :
Илья иванович иногда возьмёт и книгу в руки- ему всё равно,какую- нибудь . Он и не подозревал в чтении существенной потребности, а считал его роскошью, таким делам , без которого легко и обойтись можноЮ так точно,как можно иметь картину
на стене, а можно и не иметь, можно пойти прогуляться , можно и не пойти: от этого ему всё равно, какая бы ни была книга; он смотрел на неё, как на вещь, назначенную для развлечения, от скуки и от нечего делать.

Читайте также

Пожалуйста помогите.

перестройте данные предложения так ,чтобы необособленные предложения стали обособленными и наоборот.
1.в застывшем небе гасло освещённое холодным закатом последнее облако.
2.земля пахла прибитой дождём пылью.
3.сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы,свежий морской день был прекрасен.
4.Запах белой гвоздики,нагретой солнцем,наполнял вагоны..
5.рыхлые тучи,напитанные тёмной водой,низко неслись над морем.

допишите данные предложения так,чтобы они стали сложноподчиненными с придаточными частями образа и степени действия например: учитесь так, чтобы школа

могла вами гордиться. 1) артист пел так хорошо...... 2)надо писать так... 3)время пролетело настолько быстро.. 4)иногда весной бывает настолько тепло.. 5)уже стемнело так.. 6)ребята смеялись так громко.. 7)в общественных местах человек должен вести себя так.. 8) доклад нас взволновал до такой степени...

перестройте данные предложения так,чтобы обособленные определения стали необособленными,а необасобленные-обособленными. 1)матрос вышел

на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в

соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем



Вы находитесь на странице вопроса "Перестройте данные предложения так, чтобы действие глагола было направлено на часть предмета.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.