Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

в каком(-их) предложении(-ях) на месте знака(?) нужно поставить двоеточие? помогите, пожалуйста!

10-11 класс

Kalinmart 14 апр. 2014 г., 12:27:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aikaaselia
14 апр. 2014 г., 15:20:25 (10 лет назад)

Двоеточие нужно поставить в предложениях 3 и 5.

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1)видели арабов
2) к обоим старикам
3) авторы пособий
4) пятистами рублями

Спешите расставляя пропущенные знаки препинания . Замените придаточные предложения деепричастными оборотами .

1. Когда ребята подходили к лесу они увидели лося .2. Когда лось увидел ребят он приостановился а затем быстро скрылся в лесу .3. Когда я проходил по лесной тропинке я заметил на дереве белку .4. Ребенок проснулся так как услышал сильный удар грома .5.
Ночью мы не пошли лесом , потому что побоялись волков .6. Если будешь заниматься спортом станешь ловким сильным закаленным .7. Когда первым на пожар прибежал Диас он выбил окно влез в горящий дом и вынес двух малышей .

Читайте также

6. В каких предложениях только на месте

одного пропуска пишется НН?

1)
Обе стороны Ляхова переулка были застрое...ы громадными домами и маленькими,
оштукатуре...ыми по дереву домиками.

2)
Рано утром поезд подошел к развороче...ому строителями, огороже...ому дощатыми
заборами перрону брестского вокзала.

3)
Я видел нахмуре...ые лица Петьки и Куницы, озаре...ые светом молодого месяца.
(В.Беляев)

4)
Верхушки бревен заостре...ы, окова...ы, как копья: лихому человеку не
перемахнуть. (В.Шишков)

5)
Разбитые стекла в окнах были замене...ы фанерой, обреза...ой простой пилой, с
неровными краями и кое-как прибитой.



7. В каком предложении только на месте
одного пропуска пишется НН?

7. Определите вид придаточного предложения. Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и

благодать… (С.Есенин)

1) места 3) изъяснительное

2) причины 4) определительное 8.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Композитор Моцарт воспроизвёл по памяти (1) однажды услышанное (2) произведение (3) ноты которого держались в тайне (4) и не сделал при этом ни одной ошибки.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 9.Сколько придаточных предложений в данном сложном предложении?

Когда Гёте увидел русскую икону суздальского письма, он был поражён тем, что в средневековой России процветало столь высокое искусство живописи, но больше всего великого поэта удивило, как ясно ощущалась в иконе безымянного русского мастера бессмертная греческая традиция, суть которой – углублённый интерес к человеку.

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Погода была холодная (1) ветреная (2) так (3) что сугробы

намело выше окон. ( Л.Толстой)

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2, 3 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 12. Сколько запятых нужно поставить в предложении?

Есть люди, которые, встречая своего счастливого в чём бы то ни было соперника, готовы сейчас же отвернуться от всего хорошего, что есть в нём, и видеть в нём одно дурное; есть люди, которые, напротив, более всего желают найти в этом счастливом сопернике те качества, которыми он победил их, и ищут в нём со щемящею болью в сердце одного хорошего. (Л.Толстой.)

1) 8 2) 9 3)10 4) 11

13. Укажите правильную характеристику предложения.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, он вместе с тем невольно даёт себе оценку; по тому, ради чего живёт человек, можно судить о его самооценке – низкой или высокой. (Д.Лихачёв)

1) сложносочинённое

2) с сочинением и подчинением

3) с сочинительной и бессоюзной связью

4) с подчинительной и бессоюзной связью 14. В каком (-их) предложении (-ях) нужно поставить тире? Выберите верный вариант ответа.

А) Встанешь пораньше шагнёшь подальше.

Б) Богатому не спится: богатый вора боится.

В) Злой плачет от зависти, добрый – от радости.

Г) Не копай другому яму: сам в неё и свалишься.

1) А, Б 2) А, В 3) В 4) Б, Г 15. Какие знаки препинания нужно поставить на месте цифр? Укажите верный вариант ответа.

В рассказах о любви Бунин опускает все обычные биографические подробности (1) профессию, социальный статус, материальное положение, возраст героев (2) и оставляет одну-две детали, чтобы сохранить правдоподобие.

1) 1 – тире, 2 – двоеточие

2) 1 – запятая, 2 – тире

3) 1 – двоеточие, 2 – тире

4) 1 – двоеточие, 2 – запятая 16. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

Люди как реки: вода во всех реках одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то тёплая. (Л.Толстой)

1) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём сообщается в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...

1) Укажите номера пропусков , на месте которых нужно поставить запятую :

Жара спала _ и _ когда мы открывали окно _ наслаждаясь вечерней прохладой _ перед нами возникла умиротворяющая картина _ часть моря имела цвет фиалки и лежала так ровно , что казалось , будто никогда не будет этому покою , этой красоте.

2) В каких рядах все причастия образованы от одного глагола ?

1. Склоняемый,склоняющий,склоненный
2. смягчающий,смягченный,смягчавший
3. целующий,целовавший,целуемый
4. дошитый,дошиваемый,дошивавший
5. желаемый,желавший,желающий

3) Укажите предложения , в которых правильным является первый ответ из предложенных в скобках вариантов?

1. Я знаю мало современных(басен,басней).
2. Наши выводы (более глубокие , более глубже), чем ваши.
3. Стая из (семисот шестидесяти , семьсот шестидесяти) журавлей - большая редкость.
4. Мне нужно с вами посоветоваться (о кое - чем, кое о чем).
5. Зачем ты (сгинаешь, сгибаешь)страницы в учебнике.

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте



Вы находитесь на странице вопроса "в каком(-их) предложении(-ях) на месте знака(?) нужно поставить двоеточие? помогите, пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.