Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

КТО РЕШИТ ПОТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 400ПКТ ДАМ Комплексный анализ текста. задание. ТЕКСТ №17.

5-9 класс

______________________________________________________________

Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.

Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.

Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

______________________________-

Задания:

1.Докажите что это текст.

2.Тема текста.

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.

7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.

8.Выпишите из текста:

Эпитеты:

Метафоры:

9.Определите лексическое значение слова пейзаж.

Adizerooo 28 авг. 2014 г., 23:16:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyafonina
29 авг. 2014 г., 0:10:31 (9 лет назад)

Данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки.
  Во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. И,в-третьих,текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.
Тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).
На мой взгляд,под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью опадают листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы;метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

+ 0 -
8363
29 авг. 2014 г., 1:29:12 (9 лет назад)

1) Данное произведение, является текстом, так как это группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью, а именно:

- в нём более двух предложений, которые связаны между собой по смыслу и с помощью языковых средств;

- в нём описано высказывание на определённую тему;

- к нему можно подобрать заголовок;

- в нём реализуется замысел говорящего, то есть имеется законченная мысль, также выражены тема и идея

2) Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей.

3) Основная мысль заключается в любви к осени многих русских гениев творчества.

4) Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нём присутствует эмоциональность

5) Тип текста повествовательный, так как в нём ведётся рассказ о произведениях и о творчестве русских людей.

6) Года - [гад`а]; многие - [мн`ог'ий'э]; ждал - [жд`ал]; дорогого - [дараг`ова]; 

времени - [вр'`эм'эн'и]; другие - [друг`ий'э]

7) На мой взгляд, под выражением:

"Рощи делались сквозными ", - автор подразумевал тот факт, что осенью деревья остаются голыми, так как опадают листья, тем самым создается ощущение открытости.

8) Эпитеты

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите фотографию.Можно ли её назвать иллюстрацией к данному тексту?:

Внезапно небо прорвалось
С холодным пламенем и громом,
И ветер начал вкривь и вкось
Качать сады за нашим домом.
А туча шла,гора горой!
Кричал пастух,металось стадо,
И только церковь под грозой
Молчала набожно и свято.

предложения ССП и ССП
Помогите

Встпвьте пропущенные буквы.
Построен ..... Стадион
Построен ...... Гостиница
Построен ...... Здание
Построен ...... Дороги
Построен ....... ЗданиЯ

помогите пожалуйста

сочинение на тему свобода в поэме мцыри

Читайте также

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Словообразие

Врачи и профессора стали в доме Маминых-Папиных ежедневными гостями.Они заставляли Петю высовываать яззык и говорит "э-э-э-",дышать,не дышать , а потом разводили руками, терли лбы и произносили непонятные слова , которые кончались на "ини" и "ус".
...Конечно,мама,чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами ,сама начала изучать язык , на котором пишутся лекарства....Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита , то мама бойко добавляла:
-И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор прописывал новое лекарство ,мама тоже добавляла :
-И спатус в кроватус на подушатус!
Когда же врач говорил,что Петя выглядит очень хорошо , мама вздыхала и говорила:
-Сынус Петюс не етуспирогини творогини куринус супус!....
Мама целиком перешла на докторский язык.То и дело слышались ее команды:"Полейтус кактус!","Сваритини еомпотини!" или что-нибудь в этом роде.
Пете очень нравился мамин докорский язык ,особенно слова,которые кончались на "ус".Он называл их усатыми словами
(По Е.Чеповецкому)
Помогите пожалуйста назвать текст , тема текста(тема текста-это то о чём или о ком в нём говорится очень часто тема текста отрожается в его заглавии

Помогите определить вид ( обобщ-личн. безличн и так далее...) предложения потом чем выражено односоставное или двусоставное, распространенное или

нераспространеное полное или неполное.
Пример: 1.А.(допустим) (полное., обобщ-личн., распространеное., односоставное)
1.
А. Весна берет свои права.
Б. Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
В. Наступает длинный зимний вечер.
Г. Тепло на солнышке.
Д. Осенний день прошуршал ломкой листвой.
2.
А. Мужайся, сердце, до конца.
Б. Было бы глупо даже приступать к этому вопросу.
В. В детстве мне ни разу не удалось запустить змея.
Г. Не слышно шума городского.
Д. Бумагу для обертывания книг берут прочную.
3.
А.Дни поздней осени бранят обыкновенно.
Б. В дверь негромко постучали.
В. Из воды пустой масла не извлечёшь.
Г. Мне в душу повеяло жизнью и волей.
Д. Приветствую тебя, пустынный уголок.
P.S Кто решит все тому дам в крайнем случае 5о ооо ооо$ и 5о.ооо грамм нарко на орион 1



Вы находитесь на странице вопроса "КТО РЕШИТ ПОТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 400ПКТ ДАМ Комплексный анализ текста. задание. ТЕКСТ №17.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.