Ребята,пожалуйста,помогите с сочинением.
5-9 класс
|
Ниже исходный текст.
Помогите с проблемой и аргументами.
Исходный текст по Е. Воробьеву (1) Рядовой Федосеев, телефонист, появился на батарее с хорошими новостями: он сам видел, как фашистов выбили из Красной Поляны. (2) Теперь нетрудно было догадаться, что батарею вот-вот перебросят на другой участок. (3) Лейтенант решил воспользоваться затишьем. (4) Увидел замполита и попросил разрешения, пока батарея будет менять позицию, отлучиться в Москву ему и молоденькому телефонисту Федосееву.
(5) За счёт положенного времени разрешу, - сказал замполит.
(6) В самом деле, негоже защитникам Москвы не увидеть Москвы!
(7) Выбрались заулками и переулками на Дмитровское шоссе, потом на попутной машине добрались до станции метро «Сокол», вошли в почти невидимую дверь, окутанную морозным паром. (8) Неожиданно быстро доехали до площади Революции. (9) Москвич-лейтенант сказал, что она в самом центре города. (10) Пора выходить. (11) Федосеев весьма неуверенно ступил на эскалатор. (12) Всё ему было ново в подземном этаже Москвы. (13) «Стоять справа, проходить слева, тростей, зонтов и чемоданов не ставить». (14) Те, кто спускается им навстречу по соседнему эскалатору, только что с мороза румяные, особенно девушки. (15) Но вот снова твёрдый пол под ногами. (16) Они перешли площадь, прошагали мимо Стереокино, мимо Центрального детского театра, постояли на площади Свердлова. (17) Фасад Большого театра, знакомый Федосееву по фотографиям и киножурналам, неузнаваем. (18) Вся верхушка завешена двумя декорациями: слева двухэтажный дом, правее роща. (19) Лейтенант объяснил, что это камуфляж. (20) Вышли на Красную площадь, и Федосеева сопровождало ощущение, что он ходит по давно знакомым местам. (21) Лейтенант обещал показать Минина и Пожарского, народных ополченцев старой Руси, но памятник заложили мешками с песком. (22) По бульварам дошли до Арбата и не торопясь вернулись на площадь Революции.
(23) Вторично спустились в метро. (24) В огромном бомбоубежище, каким стало московское метро, складывался свой быт.
(25) На станции «Арбатская» на служебной двери табличка «Для рожениц».
(26) На станции «Курская» работал филиал Исторической библиотеки: он открывался, когда прекращалось движение поездов. (27) Федосеев проникся уважением к подземным читателям: занимаются в часы воздушной тревоги! (28) Телефонистом владела радость узнавания нового большого города. (29) Это чувство острее у человека, который не так много путешествовал. (30) А ещё в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны. (31) Но каждый солдат, где бы он ни воевал, защищал столицу. (32) Ему было что защищать!
Ну наверное проблема это защита собственной Родины, что защищает солдат? А пример ну например Николай Болконский из Войны и мир, защищавший свою родину и семью
Другие вопросы из категории
поленца .
Помогите сделать синтаксический разбор
1)окрестный
2)пять
3)зреют
4)веешь
5)яд
Читайте также
Нужно сочинение на тему "Человек славится не происхождением,а личным достоинством" ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
нужен тезис пожалуйста помогите прошу
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
сочинения)
p.s. пожалуйста...помогите,только что пришёл с тренировки,валюсь с ног, ели-ели начал писать сочинение..
любит!!
надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д
но надо написать про одного!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((