Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распространите предложения второстепенными членами.

1-4 класс

Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.

Qwe477 03 окт. 2014 г., 18:20:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
55886675
03 окт. 2014 г., 20:02:05 (9 лет назад)

громкий звонок. ученики много разговаривали. вошла в класс учительница. наступила жуткая тишина. начался первый урок. дети слушали классическую музыку. вбежал в класс петя

+ 0 -
Timberwolf98
03 окт. 2014 г., 21:31:33 (9 лет назад)

Прозвенел звонок на урок. Ученики громко разговаривали между собой. В класс вошла учительница. Сразу наступила тишина. Начался урок русского языка. Дети внимательно слушали рассказ учителя. Вдруг в класс вбежал запыхавшийся Петя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте слова. Подберезовик,береза,березняк,береза. Запишите слово БЕРЕЗА и подпишите к нему однокоренные слова в порядке следующих значений

:а)*маленькая береза* б)*часть леса,где растут березы* в) *гриб,растущий под березой* ПОМОГИ пжлст моей дочке

Узнай слова по толкованию их значений. Напиши слова, обозначь орфограмму. 1. Сильный человек. 2. Овощной суп

со свёклой. 3. Тёмное время суток. 4. Родник. 5. Предмет круглой формы, с которым выступают гимнастки. 6. Место на берегу моря, реки или озера, где люди загарают, отдыхают. 7.Чёрная птица с большим клювом. 8. Человек професия которых лечит людей.

Выдели окончания и укажи склонение сущ. Напиши транскрипцию 4, 6 и 8 го слова

Читайте также

игра: распространи предложение второстепенными членами. условие:во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова:медведь

мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи

Помогите пожалуйста!!!Прочитайте.Составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами,

потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.

1. Разобрать предложения по членам предложения.

ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.

Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.

2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?

Распространите предложения второстепенными членами.

Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.



Вы находитесь на странице вопроса "Распространите предложения второстепенными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.