на уроках мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения. В тексте В.Драгунского
1-4 класс
|
...БЫ продолжить текст ЕСЛИ БЫ:
Один раз я сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился.
Один раз я сидел бы и ни с того ни сего вдруг такое надумал бы, что даже сам удивился бы.
Такс.. Вы прошли может быть спряжения?
Другие вопросы из категории
Правильное написание слов отражено в орфоэпической словаре.
безударную гласную в корне слова всегда можно проверить,подобрав проверочное слово.
Читайте также
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?
Каждую осенЬ мы выезжать на уборку льна . Поля жёлтые а ты рвать лён и вязать снопы . Десять снопов навязать - ставить их шалашиком . В обед сесть на снопы и с удовольствием сьесть то что взял с собой .Обратно в город мы возврощаться на электричке
Укажи спряжение форму числа и лица глаголов
ПОМОГИТЕ СРОЧНО А ТО УЧИТЕЛЬ УБЬЁТ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАААААА
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.