допишите действия одушевлённых и неодушевлённых предметов ,используя деепричастия и деепричастные обороты .Запишите ,расставляя знаки препинания . 1)У
5-9 класс
|
ручья ....сидел человек .2)Ветер ....шевелил листвой деревьев .3)Крупные капли дождя ....падали на землю
У ручья, поправляя рюкзак на плече, сидел человек.
Ветер, очень сильно дуя, шевелил листвой деревьев.
Крупные капли дождя, ударяясь о осфальт, падали на землю.
Другие вопросы из категории
1) сальные шутки , терятся в догатках
2)стрич под одну гребёнку,плясать "комаринского"
3)наврать с три короба,сесть на мель
срочно !!!!!!!!!!!!! зарание спасибо большое ! даю 15 баллов
Читайте также
1)Сорока....весело стрекотала
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим и не видели бы огня.
деепричастные обороты.
коня он слезает угрюмо. Вдруг рассекая потёмки золотой летной взвилась к небу ракета.Крестьянин торжествуя на дровняхобновляет путь.Его лошадка снег почуя плетётся рысью как-нибудь. Ударив острыми шпорами коня во весь дух полетел Андрий не видя, что позади только двадцать человек успело поспевать за ним. Вытягиваясь закидывая тонкое лицо она ломает вербу и ставит её дома в вазу. Льды растаяв становятся синью в реке. Птицы взлетая становятся стаей упругой.Люди рождаясь кричат на одном языке заклиная взрослых людей понимать друг друга.