Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Друзья помогите пожалуйста, выделить орфограммы, в тексте:

1-4 класс

Ну и мороз!
Я вышел на улицу.Крепкий мороз сразу ужалил мои щеки. Он и носа не пожалел! Щеки, нос, лоб захотели быстрей спрятаться. Я закрыл их шапкой, воротником, варежками и быстрей побежал домой.Вот такой был мороз!

Vkusyak 14 апр. 2013 г., 16:03:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WolfySandro
14 апр. 2013 г., 17:19:55 (11 лет назад)

                                           Ну и мороз.
Я вышел на улицу. Крепкий мороз сразу ужалил мои щеки. Он и носа не пожалел!Щеки, нос, лоб захотели быстрей спрятаться. Я закрыл их шапкой, воротником, варежками и быстрей побежал домой. Вот такой был мороз!

+ 0 -
ReSpEcT24
14 апр. 2013 г., 18:54:46 (11 лет назад)

Мороз воротник домой

+ 0 -
Olieshko02
14 апр. 2013 г., 21:16:26 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Костярин
15 апр. 2013 г., 0:00:49 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ропорт
15 апр. 2013 г., 2:40:53 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ксюша2028
15 апр. 2013 г., 4:58:41 (11 лет назад)

главные члены предложения

+ 0 -
Vlad031
15 апр. 2013 г., 5:35:09 (11 лет назад)

и второстепенные члены предложения

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста попробуйте превратить этот текст в текст- описания

Зебра-дикая лошадь. Её называют еще тигровой лошадью. Почему? Потому что белая шкура зебры расцвечена в темно-коричневыми полосками, как у тигра.
помогите пожалуйста!!!!

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Друзья помогите пожалуйста, выделить орфограммы, в тексте:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.