найди и обозначь окончания в словах!Как ты будешь искать окончание?Отдели основу от окончания значком _____ черёмуха снегом росе поле грачи
1-4 класс
|
полосе шелковые травы смолистой сосной луга дубравы весной
Разбери слова по составу: 1 вариант - чудные, выход 2 вариант - северное, природа
Чудные- чуд(корень) н(суффикс) ые(окончание)
выход-вы(приставка) ход(корень)
северное- север(корень) н(суффикс) ое(окончание)
природа-природ( корень) а(окончание)
черемух-а; снег-ом; рос-е; пол-е; грач-и; полос-е; шелков-ые; трав-ы; смолист-ой; сосн-ой; луг-а; дубрав-ы; весн-ой.
Другие вопросы из категории
истый и сосын молодых дух свежий и смолистый в весенеем воздухе веет мне
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ