как проверить написание слов с подчёркнутыми буквами?выпиши эти слова,рядом запиши проверочные слова.
1-4 класс
|
Наступила весна.С юга потянул тёплый ветер,нагоняя тяжёлые сизые тучи,и когда они укрыли всё небо,пошёл первый весенний дождь,Он шёл весь вечер и всю ночь.Но вот слегка посветлело.На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины леса.
Весна- вёсны, потянул- тянет, нагоняя- гонит, тяжёлые- тяжесть, весенний- вёсны, вечер- вечерний, слегка- лёгкий, посветлело- светлый, зеленоватом- зелень, зелёный, вершины- верх
ВеснА-вЁсны, потянУл-тЯнет, нагонЯя-гонит, тяжЁлые-тЯжесть, весЕнний-вЁсны, вЕчер-вечЕрний, слегкА-лЁгкий, посветлЕло-свЕтлый, зеленовАтом-зЕлень-зелЁный, вершИны-вЕрх.
Другие вопросы из категории
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
сказ, лес. Суффиксы: очк, ик, н, ок, ов, ник, ец, чик, ищ. Окончания: ой, а, ый, е, и, е.
определять?
Чудесный,ужасный,извесный,вкусный,прекрасно,опасно,напрасно,горестно.
Запиши сочетания слов по образцу:
Образец:
Чудесная музыка,чудесно пел (чудеса)
Читайте также
Какой звук после согласных перед гласными показывает, что в слове есть разделительный ь? Обозначь орфограммы. Снежные хлоп_я, солов_иная трел_, пис_мо мал_чика, прыжок л_ва, крыл_я бабоч_ки, журч_т руч_и. Какие два слова ты не выписал? Какие орфограммы есть в этих словах? Выпиши. Обозначь чк, ча.
-Зимняя з..мляника,-ск..зала белка,-где тв..я но..ка?
-Зимняя з..мляника,-спр..сил дятел,-где твой л..сток?
Встал сн..гирь на одну но..ку,поднял крылышко.
_Вот м..я но..ка,вот мой л..сток.
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать слова с пропущеними буквами?Выпиши эти слова в столбики групируя по правилам.
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
Выпишите
примеры слов, в корнях которых есть главные опасные опасности письма:
4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по
глухости-звонкости. Доказывать, что буквы выбраны верно.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...
Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"
И с царевной на крыльцо
Пёс бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце пёсье ноет...
...Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видал
2. Измени слова так, чтобы первый согласный звук произносился мягко. Запиши получившиеся слова по образцу.
Нос- нес, был - ......, рад - ........, воз - ....., вол - ........., мыл - ..........., мал - ..........., вазы - ..........
3.Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласного звука. В лесу Лара и Ляля нашли много грибов. Алеша и Лева собирали ягоды. Люба и Юра видели ежика. В каких словах звуков больше, чем букв? выпиши эти слова.