Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спиши существительные.Укажи склонения.2 - е скл.

10-11 класс

Картофель,морковь,огурец,помощь,словарь,слово,телефон,мебель,диван,корабль,судно,лебедь,журавль,ласточка,гость,гостья,корень,мощь,богатырь,олень,рысь,метель,вьюга,ремень,пояс,одежда,солнце,месяц.

Katya5221 24 сент. 2013 г., 7:57:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jkmufv963
24 сент. 2013 г., 9:57:01 (10 лет назад)

Картофель - 2 склонение
Морковь - 3 склонение
Огурец - 2 склонение
Помощь - 3 склонение
Словарь - 2 склонение
Слово - 2 склонение
Телефон - 2 склонение
Мебель - 3 склонение
Диван - 2 склонение
Корабль - 2 склонение 
Судно - 2 склонение
Лебедь - 2 склонение
Журавль - 2 склонение
Ласточка - 1 склонение
Гость - 2 склонение
Гостья - 1 склонение
Корень - 2 склонение
Мощь - 3 склонение.
Богатырь - 2 склонение
Олень - 2 склонение
Рысь - 3 склонение
Метель - 3 склонение
Вьюга - 1 склонение
Ремень - 2 склонение
Пояс - 2 склонение
Одежда - 1 склонение
Солнце - 2 склонение
 Месяц - 2 склонение

Ответить

Другие вопросы из категории

К какому функциональному стилю относится этот текст?

Баро́кко (итал. barocco, буквально — странный, причудливый), одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы и Америки конца XVI — середины XVIII вв. Тяготело к торжественному «большому стилю», отразило представления о сложности, многообразии, изменчивости мира. Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно — тенденция к автономии отдельных жанров . Для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм, для скульптуры (Бернини) и живописи — эффектные декоративные композиции, парадные портреты.

Помогите с русским языком.

Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения.
Текст: Улица ведущая в город была свободна. Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и темный. Одаренный необычайной силой Герасим работал за четырех. Земля и небо и облачко плывущее в лазури и темный бор невнятно шепчущий внизу и плеск невидимой во мраке речки все это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь то нарастая. Какой-то вскрик странный приглушенный раздался позади нас. Несмотря на ранний час улицы полны людей. Он шел не спеша. Месяц золотясь спускался к реке. Лошади вытянувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром он развеселился.

СРОЧНО РЕШИТЕ ПЛИИЗ, НЕСЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ, нужно определить грамматическую основу:

Великолепен был вид зимней природы. Мороз
выжал влажность из древесных сучьев и
стволов, и кусты, и деревья, даже камыши и
высокие травы опушились блестящим инеем,
по которому безвредно скользили солнечные
лучи, осыпая их только холодным блеском
алмазных огней. Красны, ясны и тихи стояли
короткие зимние дни, похожие как две капли
воды один на другой, а как-то невесело,
беспокойно становилось на душе, да и народ
приуныл. Болезни, безветрие, бесснежие, и
впереди бескормица для скота. Как тут не
приуныть? Все молились о снеге, как летом о
дожде, и вот, наконец, померкла ясность синего
неба, потянул западный ветер, и пухлая белая
туча, незаметно надвигаясь, заволокла со всех
сторон горизонт. Как будто сделав свое дело,
ветер опять утих, и благоприятный снег начал
прямо, медленно, большими клочьями
опускаться на землю. Радостно смотрели
крестьяне на порхающие в воздухе пушистые
снежинки, которые, сначала порхая и кружась,
опускались на землю.
Снег начал идти с деревенского раннего обеда,
шел беспрестанно, час от часу гуще и сильнее. Я
всегда любил смотреть на тихое падение снега.
Чтобы вполне насладиться этой картиной, я
вышел в поле, и чудное зрелище представилось
глазам моим: все безграничное пространство
вокруг меня представляло вид снежного
потока, будто небеса разверзлись, рассыпались
снежным пухом и наполнили весь воздух
движением и поразительной тишиной.
Наступали длинные зимние сумерки;
падающий снег начинал закрывать все
предметы и белым мраком одевал землю. Хотя
мне, как страстному ружейному охотнику,
мелкоснежье было выгодно и стрельба
тетеревов с подъезда, несмотря на стужу, была
удобна и добычлива, но, видя общее уныние и
сочувствия общему желанию, я также
радовался снегу. Я воротился домой, но не в
душную комнату, а в сад и с наслаждением
ходил по дорожкам, осыпаемый снежными
хлопьями. Засветились огоньки в крестьянских
избах, и бледные лучи легли поперек улицы;
предметы смешались, утонули в потемневшем
воздухе. Я вошел в дом, но и там долго стоял у
окошка до тех пор, покуда уже нельзя было
различить опускающихся снежинок..."

Читайте также

1. допишите подходящие имена существительные 1 склонения. Выделите окончания, укажите падеж: Письмо Вытереть Заниматься

Стихи о

Падает с

2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:

Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.

1.Какие признаки есть у имён существительных:род,склонение,число?

2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?

три склонения имен существительных Запишите слова в три столбика: сосна, домик, вещь, деревня, сирень, детство, дедушка, конь, молодежь.

укажите склонение имен существительных

Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.

Укажи склонение существительных.

Зима, метель, мороз, иней, след, сугроб, ночь, поземка, заяц, вьюга, мышь, поле.
Составь и запиши словосочетания с со словами метель, иней, вьюга, употребив каждое из них в дательном предложном падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши существительные.Укажи склонения.2 - е скл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.