Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста помогитее.Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" по тексту

5-9 класс

Ямпольского.Текст. В первый теплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на "ракете". я один сошел на маленькой голубой пристани села троицкое, и, когда ушла "ракета", я оказался в милом мире детства, Так же голосили петухи, каркали вороны, медленно разворачивая темные крылья над голыми осинами, на школьном дворе кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой. Я проголодался и зашел в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошел к роще на берегу канала. На опушке под березами стоял в выжидающей позе серо-коричневый кудрявый барбос. Он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твердо зная, что кого-то дождется. Увидев меня, кудряш сошел с тропинки в сторону и пошел следом за мной на кривых терпеливых ногах. Я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: "Ничего, что я за тобой увязался?" Я пошел дальше, и он за мной. Я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно. -- Тришка, -- сказал я, -- Тришка, так тебя зовут? Он махнул ушами: "А не все ли равно, зови как хочешь". И теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели. Он забегал вперед, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостно-деловито, возвращался назад: "Можно, все в порядке". Я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными воспоминаниями, облизывался, вне всякой связи с моей колбасой. Я глянул ему в глаза, он отвел их, он не хотел быть нахалом. Я кинул ему кусок колбасы, он тут же ее проглотил, и сел, и, облизываясь, умильно глядел на меня. Я подмигнул ему, и вдруг он вскочил: "Что ты, ты неправильно меня понял", и зашел мне за спину и сел там тихонько. Я все время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в прошлогодних листьях,'находит их и жует. Неконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и ее проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, и основательно вылизал, и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. Я встал и пошел, и он за мной. Теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шел рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны. Вдали зашумела идущая обратным рейсом "Ракета". Я пошел через мостик к маленькой пристани, а он, оставаясь по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед -- друг мой, брат мой

655656556 04 дек. 2013 г., 18:29:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aruka9915
04 дек. 2013 г., 19:28:58 (10 лет назад)

чем конкретно помочь я так и не понела

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с:

Упр. 122

Передай своё впечатление от стихотворения Н.А. Заболодцкого в сочинении-миниатюре "Над строками стихотворения" Не забывай о художественных

приёмах,которыми пользуется поэт (сравнение,метафора,эпитеты) постарайся ввести в сочинение наречия (например,впервые,вверх,в одиночку,поодиночке,наяву,наизусть и др.).

Читайте также

какой суффикс в слове маневренный

какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!11111 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова современного лингвиста

Ираиды Ивановны Постниковой:

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру

из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и

грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение

Вы можете словами И.И.Постниковой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение

пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Помогите пожааааааааалуйста написать сочинение по ГИА «Обладая и лексическим,

и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение». Ираида Ивановна Постникова. По рассказу Тэффи"Жизнь и воротник"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕМЕ СУФ Н И НН

НАПИСАТЬ 10 СЛОВ ОТ СУЩ С ОСНОВОЙ НА Н
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ОНН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ЕНН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ АН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ЯН
НАПИСАТЬ 10 СЛОВ С СУФ ИН
ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО

Подобать однокоренное слово к слову голубыми, чтобы проверить О,

Слово небесами, чтобы проверить вторую Е,
Слово коврами, чтобы проверить О,
Слово лежит, чтобы проверить Е,
Слово равнине, чтобы проверить А,
Слово грохочут, чтобы прверить О,
Слово талант, чтобы проверить А.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогитее.Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" по тексту", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.