Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите тип дополнения в предложении: Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился…

5-9 класс

Прямое дополнение

Косвенное дополнение

Vika350 30 апр. 2014 г., 4:54:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kaambollo
30 апр. 2014 г., 5:26:12 (10 лет назад)

1.деревья. 2теплее. 3. Начался дождь и раздался гром. 4. Жаль, что урок прошел так быстро, что прозвенел звонок, и ребята пошли домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со

стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.


Нужно сократить текст изложения...

Читайте также

определите тип придаточного в составе сложного предложения бывают минуты, когда хочется повалиться на пол и спать.

Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском

востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.

1. Проставьте запятые.

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

3.Определите тип этого сложного предложения.

4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.

5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.

6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.

7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.

8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.

10.Выпишите из предложения все действительные причастия.

11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.

Помогите перестроить эти предложения в обособленные приложения : Царь с царицею простился,в путь дорогу снарядился. Косы русые

снегом-инеем пересыпаны. Стала скотинушка в лес убираться,стало рожь-матушка в колос метаться . Главные лесовод Михаил Алексеевич Кривошеин представил нам оказавшегося в его кабинете лесничего . Первобытные люди представляли себе солнце как огромные костер или гигантский раскаленный камень. Лысый старик Кузнецов сосредоточенно ремонтировал телефонный аппарат.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тип дополнения в предложении: Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился…", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.