Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста как написать: 90-девяносто(килограмм)(апельсин), нет сорока-40 (килограмм)(макароны), со 100(тонн)(яблоко), около 40 (километр)

5-9 класс

(путь), до 100(тонна) (мандарин). Заранее спасибо;)))

Taxminaa 21 июля 2014 г., 19:13:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alyaruchnova
21 июля 2014 г., 20:48:15 (9 лет назад)

девяносто килограмм апельсинов,сорок килограмм макарон,со ста тонн яблок,около сорока километров пули,до ста тонн мандаринов

Ответить

Другие вопросы из категории

Наступила ночь в лесу. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается лёгкий серебряный иней. В тёмном высоком небе видимо

– невидимо рассыпались яркие зимние звёзды. Тихо, беззвучно в лесу и на лесных снежных полянах.

В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения

Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

(В)начале было Слово сказано в (С, с)вяще(н, нн)ом П_сании. И значит Слово (н_)даром дано человеку. Язык слово объед_няют нацию п_тают её (само)сознание и сувере(н, нн)ость.
Слово соединяет в себе всё чем пам_тно для нас прошлое народа чем дорого и свято его наст_ящее и чем отрадно ож_лаемое будущее.
(Н_)умолимое время может истр_бить творения рук человеческих. Но память о делахи суть этих дел сохр_няются в слове и потому "слово то(же) есть дело". И (н_)даром А.И.Герцен говорил Где (н_)погибло слово, там и дело ещё (н_)погибло. И вера в свободу то(же).Если живет язык значит живет и нация на нём говорящая.

Читайте также

Составляя словосочетания, записывайте числительные словами, а имена существительные употребляйте в нужной форме. 90(килограмм)(апельсин), нет

40 (килограмм)(помидор,до 90 (килограмм)(макароны),со 100 (тонн)(яблоко),около 40(килограмм)(путь),до 100(тонна)(мандарин)

2)зад.ввполните фонетический разбор слова километров

СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ 50-80,200-900

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйсто. Написать

соченение на тему ( письмо моему учителю) как писать я вам напишу как учительница сказала 1) приветствие 2) вопросы что бы вы хотели спросить у вашей учительницы 3) что у вас появилось навого 4) попращаться как нибудь например с любовию ну и 5) подпись ну там будет моя. Сама я поняла задание но не могу придумать как же написать ПОМОГИТЕ пожалуйсто. Я буду вам очень БЛАГОДАРНА. Зарание спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста как написать: 90-девяносто(килограмм)(апельсин), нет сорока-40 (килограмм)(макароны), со 100(тонн)(яблоко), около 40 (километр)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.