Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как Вы понимаете данную фразу???

5-9 класс

"Что бы ни говорили, но грамматика именно учит не чему другому, как правильно говорить, читать и писать"(Белинский)

Никетта 27 авг. 2014 г., 23:14:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksusha200008
28 авг. 2014 г., 1:49:51 (9 лет назад)

тоесть грамматике свойственно учить как писать и читать  а не как зарабатывать и жить

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите используя цифры, как связаны друг с другом предложения в тексте

Например, " 2-1; 3-2; 4- 1,2,3; 5-1". Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое с первым, вторым и третьим, пятое - с первым. Ищите в последующих предложениях информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущим (в предыдущих) предложениях, Заранее спасибо.
1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8, Несмотря на мои подозрения, я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй ночи и поехала в Темпл, к мужу.

Сделайте пожалуйстаа)

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

Напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста: «Мы в ответе за братьев наших меньших».

пожалуйста люди!! не менее 50 слов,но не больше 100 ,только с аргументами из текста-текст тут:


(1) Улар — это куропатка размером с дикого гуся. (2) Улара называют ещё почему-то горной индейкой, хотя к индейкам он не имеет никакого отношения. (3) Живут улары высоко в горах, и о них мало кто знает: даже для учёных-орнитологов, в течение многих лет наблюдающих за жизнью этих птиц, далеко не всё ясно в их биологии.

(4) Держатся улары на высоте трёх—пяти тысяч метров над уровнем моря; если горы более высокие, то эти птицы живут и выше, ибо они всегда держатся у скалистых гребней. (5) Тут уже нет ни деревьев, ни кустарников, ни травы, кругом только камни и бескрайние просторы небесной синевы. (6) Улары не улетают на зиму в тёплые края: они спускаются только при большом снеге чуть пониже, до стелющегося кустарника, но в лесу зимой не держатся. (7) Гнёзда у этих больших птиц самые примитивные, не защищающие от холода и ветра: это просто небольшое углубление под камнем, чуть-чуть сухой травы и нескольких перьев.

(8) Улары не могут взлетать вверх, поэтому тяжёлая птица обычно бросается вниз со скалы или большого камня, чтобы подняться на крыло. (9) Однако летят улары легко, стремительно и красиво, при полёте почти не машут крыльями, а планируют. (10) Такой полёт сопровождается свистом, поэтому людям кажется, что над головой пронеслось звено реактивных истребителей.

(11) Когда опасность грозит уларам снизу, птицы бегут вверх по склону, поднимаются до гребня и перелетают на другую сторону ущелья или на другой склон. (12) Бегут они так быстро, что самому тренированному человеку догнать их ещё никогда не удавалось. (13) Когда птицы спокойны и не чувствуют опасности, они не спеша поднимаются вверх, кормятся на ходу и квохчут, перекликаясь.
(14) Улары не живут в зоопарках: они плохо приживаются в неволе. (15) Мясо этих птиц считается целебным, оно помогает от многих болезней, что явилось причиной почти полного истребления уларов. (16) В настоящее время это такая редкая птица, что её очень трудно встретить даже очень высоко в горах.

(17) Хорошо, что в жизни многое меняется и буквально на глазах превращается в свою противоположность. (18) Если в середине двадцатого века люди увлекались книгами знаменитых охотников за дикими животными, то сейчас, в начале двадцать первого века, охотничьи трофеи уже не воспринимаются как подвиг человека и вызывают у нас возмущение и жалость к братьям нашим меньшим. (19) Мы все знаем теперь, что человек истребил и уничтожил более семидесяти видов животных. (20) Около трехсот видов млекопитающих животных находится на грани полного исчезновения.

(21) Немало птиц навсегда исчезли с лица Земли. (22) Врагов у них много среди хищных птиц и животных, но главный их враг — человек. (23) Радует, что в наше время в сознании людей произошла глобальная перемена и что помыслы многих людей обращены к защите окружающего нас животного мира. (24) Мы в ответе за братьев наших меньших.

(По В. Бабенко)


Ребят, помогите пожалуйста** Только как можно подробней:**

Как вы понимаете значение фразы "С богом в трудную дорогу" ???

1) Объясните как вы понимаете данное высказывание .

Меткий и образованный русский язык особенно богат пословицами .Их тысячи десятки тысяч! Как на крыльях они перелетают из века в век от одного поколения к другому и не видна та безграничная даль куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость.

Объясните как вы понимаете данное высказывание.

Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.. .



Вы находитесь на странице вопроса "Как Вы понимаете данную фразу???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.