Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение:"имеем ли мы право судить прошлое?"

5-9 класс

SAm546 08 сент. 2014 г., 2:43:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriya65
08 сент. 2014 г., 5:27:05 (9 лет назад)

Этим вопросом задаются уже многие десятилетия. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз заранее спасибо!

Замени данные словосочитания глаголами с суффиксами -ова-(-ева-)и -ыва-(-ива-).
образец записи:
отдавай распоряжения-командовать(командую).
Быть шефом,ездить по новым местам,торжественно идти,идти следом,вести беседу,передаваться размышлениям,слегка качать.

Читайте также

(1)На рас­све­те мы с Лёнькой на­пи­лись чаю и пошли на мшары ис­кать глу­ха­рей. (2)Идти было скуч­но. – (3)Ты бы, Лёня, рас­ска­зал чего-ни­будь

по­ве­се­лей. –
(4)Чего рас­ска­зы­вать? – от­ве­тил Лёнька. – (5)Разве про ста­ру­шек в
нашей де­рев­не. (6)Ста­руш­ки эти – до­че­ри зна­ме­ни­тей­ше­го
ху­дож­ни­ка По­жа­ло­сти­на. (7)Ака­де­мик он был, а вышел из наших
пас­ту­шат, из соп­ли­вых. (8)Его гра­вю­ры висят в му­зе­ях в Па­ри­же,
Лон­до­не и у нас в Ря­за­ни. (9)Не­бось ви­де­ли? (10)Я
вспом­нил пре­крас­ные, чуть по­жел­тев­шие от вре­ме­ни гра­вю­ры на
сте­нах своей ком­на­ты в доме у двух хло­пот­ли­вых ста­рух.
(11)Вспом­ни­лось мне и пер­вое, очень стран­ное ощу­ще­ние от гра­вюр.
(12)То были порт­ре­ты ста­ро­мод­ных людей, и я никак не мог
из­ба­вить­ся от их взгля­дов. (13)Толпа дам и муж­чин в на­глу­хо
застёгну­тых сюр­ту­ках, толпа се­ми­де­ся­тых годов де­вят­на­дца­то­го
сто­ле­тия, смот­ре­ла на меня со стен с глу­бо­ким вни­ма­ни­ем. –
(14)При­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец Егор, – про­дол­жил Лёня. –
(15)Нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те
ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)Встре­ва­ет тут Фе­до­сья, баба
из Пу­сты­ни: (17)«У По­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным
дос­кам ходят. (18)Что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но – не пойму.
(19)Эти доски и при­го­дят­ся». (20)Я пришёл к
По­жа­ло­сти­ным, ска­зал, в чём дело, и по­про­сил эти доски
по­ка­зать. (21)Ста­руш­ка вы­но­сит доски, завёрну­тые в чи­стый
руш­ник. (22)Я взгля­нул и замер. (23)Мать чест­ная, до чего тон­кая
ра­бо­та, до чего твёрдо вы­ре­за­но! (24)Осо­бен­но порт­рет Пугачёва –
гля­деть долго нель­зя: ка­жет­ся, с ним самим раз­го­ва­ри­ва­ешь.
(25)«Да­вай­те мне доски на хра­не­ние, иначе их на гвоз­ди
пе­ре­пла­вят», – го­во­рю ей. (26)3апла­ка­ла она и го­во­рит: (27)«Что вы! (28)Это на­род­ная цен­ность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спас­ли мы эти доски – от­пра­ви­ли в Ря­зань, в музей. (30)Потом
со­зва­ли со­бра­ние, чтобы меня су­дить за то, что доски спря­тал.
(31)Я вышел и го­во­рю: (32)«Не вы, а ваши дети пой­мут цен­ность этих
гра­вюр, а труд чужой по­чи­тать надо. (33)Че­ло­век вышел из
пас­ту­хов, де­сят­ки лет учил­ся на чёрном хлебе и воде, в каж­дую
доску столь­ко труда вло­же­но, бес­сон­ных ночей, му­че­ний
че­ло­ве­че­ских, та­лан­та...» – (34)Та­лан­та! – по­вто­рил Лёня гром­че. – (35)Это по­ни­мать надо! (36)Это бе­речь и це­нить надо! (37)Ведь прав­да?
B 1 .
За­ме­ни­те про­сто­реч­ное слово «не­бось» в пред­ло­же­нии 9
сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот
си­но­ним.
B 2 .
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бес­сон­ных ночей» (пред­ло­же­ние
33), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным
сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те
по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
В 3 . Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 35.
B 4 .
Среди пред­ло­же­ний 10—15 най­ди­те пред­ло­же­ние с
рас­про­странённым при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого
пред­ло­же­ния.
B 5 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые при ввод­ном слове.
B 6 . Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 33. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
B 7 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми
под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Я пришёл к По­жа­ло­сти­ным,
(1) ска­зал, (2) в чём дело, (3) и по­про­сил эти доски по­ка­зать.
Ста­руш­ка вы­но­сит доски, (4) завёрну­тые в чи­стый руш­ник. Я
взгля­нул и замер.
В 8 . Среди пред­ло­же­ний 15—19 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
B 9 .
Среди пред­ло­же­ний 28—32 най­ди­те слож­но­под­чинённое
пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.
На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.


Помогите срочно пожалуйста озаглавить текст. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и

легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной « закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснить его сейчас я не имею возможности – это большой и особый вопрос). Учиться хорошей спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть этот и трудно – это надо, надо. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Ребят напишите пожалуйста сочинение рассуждение ) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл вы­сказывания известного лингвиста Г.

Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лек­сические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе­ний или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. На­чать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Со­чинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение:"имеем ли мы право судить прошлое?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.