Прочитайте.
1-4 класс
|
Летит над речкой зимородок.Очень красивая птица:брюшко оранжевое,спинка ярко-зелёная,а нос длинный и прямой,как палочка.Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.
Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.
Найдите в предложениях слова,которые отвечают на один из данных вопросов:кто?что?какой?какая?что делает?К какой части речи относится каждое из этих слов?Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.
1)незнаю сожелению 2)зимородок,красивая,птица,брюшко,спинка,ярко-зелёная,нос,длинный,прямой,палочка,оранжевое,летит,хватает.3)сущ,прил,сущ,сущ,сущ,прил,сущ,прил,прил,сущ,прил,гл,гл. 4)Летит над речкой зимородок.,Очень красивая птица:брюшко оранжевое,спинка ярко-зелёная,а нос длинный и прямой,как палочка.
Другие вопросы из категории
Земля освободилась от хлодной ночи.
опр. падеж - в новую квартиру, свежим воздухом,на кухне,поздней осенью,зелёную бумагу,в цветочном магазине.
фонетический разбор - стебель, семья, ночью
морфологический разбор -букет, змейка,
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????