заполните схему недостающей информацией определите грамматическое значение слов которые соответствуют данной схеме упр.293
5-9 класс
|
красавчик)вверх ногами фотка:D
Другие вопросы из категории
Отложить газету, расстегнуть ворот рубахи, предлагать чашку чая, уютно расположиться. уложить куклу.(Упр.436,5 класс)
Заранее спасибо Т^Т
Белоснежные невысокие облака...
а) Простое предложениес однородными членами.
б) Сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение
г) бессоюзное сложное предложение
Он рассказал, что обн_ружил в большом бору, который нач_нался неподалеку от Репинки, ястреби_ое гнездо и новые, очень интересные места: крутые овра_ки-промоины в чащ_бе завале_ые бур_ломом с когтистыми острыми суч_ями. Решено было отправит_ся туда завтра же. Сг_ворились выйти пораньше, чуть свет, чтобы заодно посмотреть и восход солнца.
Читайте также
съехали-
выйдешь-
маленький-
лавка-
игра-
длинный-
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия