состав слова (части слова их предназначение)
1-4 класс
|
Корень - заключено лексическое значение
То есть, тебе нужно их описание?
Другие вопросы из категории
руковица,бегать,резвиться,весёлый характер.
(ВЫ)плыло (на)небо солнышко. Стало (раз)брасывать золотые лучи (на)землю. Один луч (по)пал (в)курятник. петух (за)хлопал крыльями и (за)пел, Куры (с)летели (с)шестов и (за)кудахтали.
Читайте также
состав слова МИНУТА
состав слова МИНУТА
состав слова МИНУТА
говорим об _________.Например, в слове холод их две: буква___________________________и_________________________________________. У этого слова есть однокоренные слова - название признака_________________________ и название действия___________________.
Потемнело и нахмурилось небо.Набежали мрачные тучи.Затих старый бор и приготовился к бою.Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев,закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили первые крупные капли дождя.И вот на землю обрушилась стена воды.Сверкает молния.Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза.Яснеет туманная даль.Над полем плывёт легкий пар.Уже и солнце яркое выглянуло.
1)Выпиши из текста по три слова с орфограммами безударная гласная а)в корне слова б)в приставке в)в окончании глаголов
2)Выпиши три имени прилагательных ,имеющих одинаковый состав слова, разбери их по составу(морфемам)
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.