Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из каждого предложения выпишите сказуемое.Если оно составное именно,отметьте чем выражена именная часть.

5-9 класс

А.Любить Родину - значит заботиться об охране ее природы
Б.их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга явился для меня полной неожиданностью
Д.Брови ее были сдвинуты

Какая схема соответствует данному предложению:
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу,и я поспешил домой
А.[двусост],и [Двусост]
Б.[опред.-личн],и [двусост]
В. [безлич],и[двусост]

Nikita9912345 21 февр. 2017 г., 9:27:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Peremikin
21 февр. 2017 г., 10:25:59 (7 лет назад)

 была третьей - глагол связка и числ
 была с заплаканными глазами-гл связка причастие сущ
были сдвинуты- гл связка кр причастие
 
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу,и я поспешил домой
 [безлич],и[двусост]

Ответить

Читайте также

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

.Подчеркните подлежащие; надпишите чем они выражены

А.Никто не ответил на мой стук
Б.Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как.
В.Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей
Г.Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна
Д.Часть матросов осталось на берегу
4.Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.
А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут
5.Подчеркните выделенное слово как член предложения
А.Ветки свои огромные дуб раскинул шатром
Б.Это дерево-дуб
В.Листья дуба в этом году долго не опадали
Г.На вершине дуба примостился дятел
Д.Дуб на опушке леса я заметил сразу

Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.

А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут



Вы находитесь на странице вопроса "Из каждого предложения выпишите сказуемое.Если оно составное именно,отметьте чем выражена именная часть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.