Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите дописать 4-6 педложений к этому предложению:Под кустом дети нашли раннего зайца.На лапке сочилась кровь.Дети осторожно взяли его на руки и

1-4 класс

понесли домой.Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

Oganov1995 05 авг. 2013 г., 8:59:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Enter1231
05 авг. 2013 г., 9:58:33 (10 лет назад)

Лапку забинтовали и оставили зайчика отдыхать. Потом его накормили морковкой. Пару дней он у них гостевал. Потом его след простыл. Детки растроились, но зато они помогли зайчику снова радоваться жизни.

+ 0 -
левок
05 авг. 2013 г., 12:58:32 (10 лет назад)

Дети решили оставить зайку у себя до тех пор пока лапка не заживет. Но тут возникла проблема: чем кормить зайца: морковкой, капустой или  всем вместе? И как обустроить ему коробку - домик? Со своими вопросами ребята обратились к учителю биологии, он рассказал много всего интересного и полезного про зайцев. В итоге он предложил детям принести зайца в школу и вместе, всей школой заботиться о нем. Так они и сделали. 

:))

Ответить

Читайте также

Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.Под кустом дети нашли раннего зайца. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. На лапке сочилась

кровь. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

пожалуйсто помогите напишыте что в этом предложении есть подлежащие и сказуемое..

севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.

Спиши последнюю строфу в строчку. Объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. Выполни разбор этого предложения, составь схему.

В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна



Вы находитесь на странице вопроса "помогите дописать 4-6 педложений к этому предложению:Под кустом дети нашли раннего зайца.На лапке сочилась кровь.Дети осторожно взяли его на руки и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.