Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

не далико от Москвы находится не большой городок клин.

5-9 класс

Justikkkk2003 01 сент. 2013 г., 17:20:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Topstop
01 сент. 2013 г., 18:06:15 (10 лет назад)

Недалеко от Москвы находится небольшой городок Клин.

+ 0 -
ЕлизаветаФ
01 сент. 2013 г., 20:17:15 (10 лет назад)

Недалеко от Москвы находится небольшой городок Клин. Он стоит на берегу реки Сестра

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое слово "лишнее" в каждой строчке? Зачеркните его.

1) Госпиталь, дуэль, картофель, фестиваль.
2) Меню, маэстро, повидло, такси.
3) Манжета, невежда, плацкарта, просека.
4) Щёлочь, беречь, речь, горечь.
5) Фарш, проигрыш, горяч, врач.
6) Пламя, семя, имя, вовремя.

1замените следующие сочетания слов фразеологизмом со словом ходить.Запишите по образцу.

Образец: неотрывно следовать за кем либо-ходить по пятам
1. не говорить прямо. 2 сильно трястись, сотрясаться 3 рисковать 4 просить, попрошайничать 6 прислуживаться,угодничать перед кем-либо.
2выберите 2 фразеологизма составьте и запишите с ними предложения

красивая молодая девушка с черными как смоль волосами с бархатными как у газели глазами стояла прислонившись к перегородке и в тонких словно выточенных

античным ваятелем пальцах мяла ветку вереска.
укажите места,где нужно поставить запятые.

Читайте также

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

Расставить знаки препинания указать в скобках тип предложения по структурный (простое,простое осложненное,сложное бессоюзное союзнае ссп или спп.)

утка жалобно кричала потому что ее стоял улетела


когда вывелись утята мы первое время держали их на кухне


если урожай шишек велик белки не умрут от голода


в большом лесу во время бури деревья станут трещат ломаются


над головой касого стоял морозный пар и сквозь него виднелись яркие звезды


заяц поиграл с товарищем покопал с ним снег поел озими и пошел дальше

Расставить знаки препинания указать в скобках тип предложения по структурный (простое,простое осложненное,сложное бессоюзное союзнае ссп или спп.)

утка жалобно кричала потому что ее стоял улетела


когда вывелись утята мы первое время держали их на кухне


если урожай шишек велик белки не умрут от голода


в большом лесу во время бури деревья станут трещат ломаются


над головой касого стоял морозный пар и сквозь него виднелись яркие звезды


заяц поиграл с товарищем покопал с ним снег поел озими и пошел дальше

Почему в мире хороших людей больше чем плохих?

План.
1. Тема, проблема.
2. 2 аргумента.
3. Моя позиция.

Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
– Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
– Достал?
– Достал, – засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книга и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.



Вы находитесь на странице вопроса "не далико от Москвы находится не большой городок клин.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.