найдите из предложений все словосочетания: стали осени высоко лепечут над вами, длиние весчие ветки берез, едва мевелца, могучий дуб стаит как боец,
5-9 класс
|
подле красывий лит
Высоко лепечут,весчие ветки,могучий дуб,красивый лит
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Спишите словосочетания в два столбика в первый запишите действительные причастия, а во второй страдательные
1) Заночевавший в горах пастух
2)Подгоняемая ветром лодка
3)Разорванная рубашка
4)Гуляющие дети
5) Плескавшиеся у берега волны
6)Прочитанная газета
7) бегущие от грозы дети
8)Поднятый груз
Читайте также
боец, подле красивой липы.
1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.
2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?
3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.
4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.
5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами узкой ржи. Колосья тихо бьют по лицу , васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес . Тень и тишина . Статные осины высоко лепечут на вами ; длинные , висячие ветки берёз шевелятся ; могучий дуб стоит , как боец , подле красивой липы .