Нужно разобрать эти 3 предложения и написать сверху какая это часть речи плиз помогите.
5-9 класс
|
1)пр. мест. нареч. мест. частица. глагол.
без тебя, вероятно,я бы погиб.
2)
пр. сущ. сущ. прил. сущ. прил. гл.
по дороге зимней,скучной тройка борзая бежит.
3)
прил. сущ. гл. наречие. наречие.
осенняя ночь приближалась очень медленно.
Другие вопросы из категории
Однажды богиню раздора Эриду забыли пригласить на свадьбу.Она обиделась и во время пира незаметно бросила на стол золотое яблоко с надписью:"Прекраснейшей".И тогда три богини поспорили,кто достоин получить это яблоко.Этот вопрос адресовали Парису,и он отдал яблоко богине любви Афродите.Богиня в благодарность разожгла любовь в сердцах Париса и прекрасной Елены,которая была женой спартанского царя Менелая.Но Парис похитил возлюбленную.Этот поступок привёл к раздору,стал причиной Троянской войны.С тех пор яблоком раздора называют того,кто является причиной ссоры,спора,серьёзных разногласий.
Грозно с бурей разговор пойдёт,закружит она разыграется.
Читайте также
разобрать предложение и над писать какая это часть речи!
Спасибо зарение...
жаркое.
помогите пожалуйста
е это :
Существительное. Предлог: в,на,из , до, с.
Прилагательное. Союз: : и , а,но, чтобы, если.
Глагол. Частицы: бы, ли, же, не, ни, даже
Имя числительное
Наречие
Местоиение
Чтобы в каждом предложение были каждые служебные и самостоятельные части речи!!!!!!!!!
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!
Итак Предложения: Как славно и легко дышится . как хочется побежать по этой мягкой дороге ,помчаться во весь дух , подпрыгивая и взвизгивая от восторга