Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Ребята помагите!!!ЧТО означаеть „У него должен учиться лингвист.У него нужно учиться быть человеком”

5-9 класс

Kurkowadashka 25 нояб. 2013 г., 18:57:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnL
25 нояб. 2013 г., 21:05:39 (10 лет назад)

Что человек,о котором идет речь очень образован и культурен. Он не пуст, а напротив богат из нутри. Автор данной фразы хочет , чтобы таких людей было больше, поэтому обращается ко всем с просьбой учиться и быть достойным человеком! Человеком с большой буквы!

+ 0 -
керилл9
25 нояб. 2013 г., 23:36:38 (10 лет назад)

lf

+ 0 -
Samofalovaleks
26 нояб. 2013 г., 0:44:44 (10 лет назад)

да

+ 0 -
Khavrak
26 нояб. 2013 г., 2:39:22 (10 лет назад)

спасибо

+ 0 -
RustamPakov
26 нояб. 2013 г., 3:29:48 (10 лет назад)

лачуги хоть

+ 0 -
сотня
26 нояб. 2013 г., 6:12:03 (10 лет назад)

лайкни*

Ответить

Другие вопросы из категории

Дописать предложение,дополнив их однородными членами.

1. .....-все любят кинофильмы,спектакли и телесериалы с участием Елены Яковлевой,или Дмитрия Певцова,или Марата Бащарова.

3 слова в преносном значение
умаляю! помогиде!

напишите 6-7 слов с суффиксом ОВ и оконч ЫЙ, и 6-7 слов с суффиксом ИСТ и оконч АЯ! умаляю!!!

Описание внешности Татьяны Лазаревой

Читайте также

У него должен учиться лингвист. У него нужно учиться быть человеком.

Определите, какое из предложений двусоставное, а какое односоставное. Докажите свой ответ.

Используя данное начало продолжите текст.Напишите о том что необходимо делать чтобы хорошо учиться.Подчеркните глаголы в неопределённой форме

обозначьте суффиксы( 3 или 4 предложении). Хочется скорее вырасти,заниматься любимым делом.Папа и мама говорят,что человек всего добьется,если он этого очень хочет и хорошо учится в школе.А чтобы хорошо учиться, необходимо...

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

1) докажите , что одно из предложений является односоставным , а другое двусоставным "Унего должен учиться лингвит . У него нужно учиться быть человеком

"
2)проведите синтаксический разбор предложения : Алексей Александрович Шахматов - выдающийся русский лингвист и историк , имя которого шороко известно во всём мире .
Помогите пожалуйста , хотя бы одно задание



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята помагите!!!ЧТО означаеть „У него должен учиться лингвист.У него нужно учиться быть человеком”", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.