Составить 5 сложных предложений с фразеологизмами
5-9 класс
|
Катя говорила мне держать язык за зубами, но я не прислушивалась к ней никогда. Мы стояли бок о бок, слушали шелест листьев и где-то вблизи журчал ручей. Чаша терпения Ольги переполнилась, когда этот шалунишка изрисовал стену в ее комнате. Сегодня она в хорошем расположении духа, потому что Александр наконец-то приехал погостить к ним. Она хочела с ним поговорить,а он как-будто язык проглатил.
Другие вопросы из категории
какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова. Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей
мать№3 молфологический разбор,расставить и угошать№2морфемный разбор.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
и 1 сложное предложение со словом альтруист
составьте 3 сложных предложения с фразеологизмами!
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.