Помогите найти 2 слоа из текста
1-4 класс
|
Задание.4.
Из четвёртого абзаца выпиши два слова с безударной гласной в корне слова , подбери проверочные слова.
небольшими (больше), стадами (стадо)
Небольшими- безударная буква о, проверочное слова большего, орфограмма номер 1"Проверяемые безударные гласные в корне слова"
стадами- безударная гласная буква а, проверочное слово стадо. орфограмма тоже самая
замечает-заметить
Другие вопросы из категории
И еще одно упражнение:Запишите по 2-3 существительных к каждому глаголу. Образец:Хлопают-двери,окна,выстрелы. Булькают,тикают,журчат,шелестят,жужжат,грохочут.
о насыпи;
Б о радосте,потому что о жаре;
В о работе,потому что о луне;
Г о ракете,потому что о багаже
Читайте также
корень два суффикса из текста ветер принёс издалёка песни весенний намёк гдето светло и глубоко небо открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние бури реяли звездные сны робко темно и глубоко плакали струны мои ветер принёс издалёка звучные песни твои
стих:Перед бассейном в зоопарке - Медвежьи мокрые следы. - С тяжелым плеском в полдень жаркий Медведь выходит из воды. Еще в костях он очень тонок, Еще и ростом невелик. Он не медведь, а медвежонок, Но белоснежен, как старик. Легко узнать по белой шкуре Бродягу ледяных полей. Слыхал он посвист зимней бури На дальней родине своей. Встречался с вьюгой и поземкой, Ночуя с матерью на льду. Теперь его прозвали Фомкой И жить заставили в саду. Он здесь ночует не на льдине, А на асфальтовой горе. Его тревожит крик павлиний, Рычанье тигра на заре.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.