Определить род имен существительных: облака, говорит, бежит, труд, утро, учится, школа, праздник, добрый, доброта, гроза, солнце, грозный, грозить,
1-4 класс
|
учитель, чувство,, смех
облака ср р
говорит м р
бежит м р
труд м р
утро ср р
учиться инфинитив
школа ж р
праздник м р
добрый м р
доброта ж р
гроза ж р
солнце ср р
грозный м р
грозить инфинитив
учитель м р
чувство ср р
смех м р
Облака (мн.ч) говорит (м.р) бежит (м.р) труд (м.р.) утро (ср. Р) учится (м.р) школа (ж.р) праздник (м.р) добрый (м.р) доброта (ж.р) гроза (ж.р) солнце (ср.р) грозный (м.р) грозить (неопределенная форма глагола) учитель (м.р) чувство (ср.р) смех (м.р)
М. Р - мужской род
Ср. Р -средний род
Ж. Р - женский род
Мн. Ч - множественное число
Поблагодари плиз:3
облака - сред , говорит муж , бежит муж, труд муж, утро сред, учится муж, школа жен, праздник муж, добрый муж, доброта жен, гроза жен, солнце сред, грозный муж, грозить муж, учитель муж, чувство сред,, смех муж
Другие вопросы из категории
А:Но оно было очень тяжелое
Б: Муравей нашел зерно
В: Муравей не мог его сдвинуть
Г: Только вместе смогли справятся дружные муравьи с зерном.
Д: Тогда он позвал на помощь товарищей.
Помогите,завтра надо это! Только придумайте продолжение! ПРОШУ!
Читайте также
Определи род имён существительных
Облака, говорит, бежид, труд, утро, учится, школа, праздник, добрый , доброта, гроза, солнце, грозный, грозить, учитель, чувство, смех...
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
большая.....,густой.....,стальное...,чужой......,дорогая.........,сухой..........,радостное...............,переливчатая.............,разумный........,звонкий..........,яркое.........,чудесная.........,интересное......., определить род имен существительных и прилагательных и обозначить его.
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.
Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.
Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.
Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).