Информация о А. А. Рылове
5-9 класс
|
Учился в Санкт-Петербурге, сначала в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Штиглица (1888—1891) и у Константина Крыжицкого. Затем в 1894—1897 годах учился в Академии художеств уА. И. Куинджи. Участвовал в создании объединений «Мир искусства», Союз русских художников. С 1915 года — академик живописи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
картина.Обоснуйте свою точку зрения.
1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.
2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.
3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.
2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.
1.А.Рылов-певец русской природы
2.картина" Цветистый луг".
3.что я чувствую,когда смотрю на картину Рылова
2.Древние и современные способы записи информации.Общее и различное. 3.Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма.
Витьку удивило поведение мальчика в горах. 2) Стремясь избавиться от стыда за свой испуг в горах, мальчик обидел бесстрашную Витьку, нагрубил ей. 3) Ребята расстроились, что рано спустились с гор. 4) Мальчику не понравилась коллекция эхо, которую Витька собирала в горах