Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите продолжение текста. Употребив в нем сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и изъяснительным.

5-9 класс

слоны чистоплотны очень любят,когда их моют.Только велики они больно:пока вымоешь...Новый быстрый способ мытья слонов придумал знаменитый английский укротитель. Однажды он повёл своих питомцев на станцию мойки автомобилей

Federko1996 16 авг. 2013 г., 8:56:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sariyarr
16 авг. 2013 г., 9:57:16 (10 лет назад)

Слоны чистоплотны, они очень любят, когда их моют. Только велики они больно: пока вымоешь... Новый быстрый способ мытья слонов придумал знаменитый английский укротитель. Однажды он повёл своих питомцев на станцию мойки автомобилей. 
И тут начались самые разные технические проблемы: 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать причастие+существительное из текста:

Говорят,если найдёшь у моря камешек с дырочкой,то загаданное желание исполнится.Глупая примета,конечно,но хочется отыскать что-то необыкновенное,а тут ещё и с добрым умыслом.Словом,бреду вдоль пляжа в поисках чудо-камешка,время от времени разгребаю мягкий песок...И что там?Да разное:косточки от съеденных фруктов,огрызки,скомканные фантики,окурки в великом множестве...Не хочется и перечислять эти гадкие находки.
Оглядываюсь в поисках мусорного бачка.Может,нет его,и люди стыдливо закапывают свои объедки.Вон,однако,стоит неподалёку,врытый в песок,ёмкий,выкрашенный в яркий цвет.Просто идти до него многие ленятся.А за береговым изгибом,где народ почти не купается из-за больших валунов,высится гора-горища пластиковых бутылок.Гора человеческой неблагодарности к той самой природе,которая по-прежнему щедро дарит и ласковое солнце,и бирюзовое море,и тёплый песок,где волшебному камешку с дырочкой так неуютно рядом с грязной шелухой.Но надо,надо его найти и загадать одно-единственное желание-чтобы человек стал милостивее к природе!

Зделайте пожалуйста синтаксический разбор 3 предложений:Парнишка упал,однако он не был убит.Странный старичок заговорил очень протяжно,звук его голоса

также изумил меня.Ни голоса людей больше уже не слышались ни шум водопада не доходил до нас.

Читайте также

Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное

предложение с придаточным изъяснительным.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана.

См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки:А)Везде, где только было местечко, росли цветы; Б)В доме, куда мы вошли было темно и

холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.

составьте предложение ек каждому по одному пожалуйста: 1)сложноподчиненное предложение с приаточными определительными

2))сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными

3))сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными : оьраза действия и степени, места , времени , условия, причины , цели

4))сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите продолжение текста. Употребив в нем сложноподчиненные предложения с придаточным определительным и изъяснительным.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.