Помогите очень нужно!!!!!!Сгруппируйте прилагательные в соответствии со способом их
10-11 класс
|
образования:дальневосточный,русско-немецкий,бело-розовый,новогодний,лесостепной,пешеходный,плодово-ягодный.Ответ представить в виде таблицы.
Я не таблицей.
Образованы из словосочетания:
дальневосточный, новогодний, лесостепной, пешеходный
Образованы из равносильных слов:
русско-немецкий, бело-розовый, плодово-ягодный
Другие вопросы из категории
Примерно на 4 тетрадных листа.(можно даже больше)
Пожалуйста по быстрее срочно надо.
ИЮНЬ В ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Жара. Пшеница. Пыль. Полынь.
Стрекозы. Небо. Птица. Синь.
Дорога. Солнце. Ветер. Даль.
Миг. Трепет. Облако. Печаль.
Найдите и подчеркните имена существительные 3-го скланения. Укажите склонение других имён существительных
препинания. 1. Уже стемнело. Мы, наконец, пришли на берег озера. Вблизи стояло несколько копен недавно скошенного сена. 2. Нужно беречь каждое зернышко. Хлеб - всему голова. 3. Наступил октябрь. Установились теплые дни. Такие дни бывают только летом. 4. Вечером я пошел к товарищу. Нужно отнести книгу. Книгу я брал у него накануне.
Читайте также
Составьте из слов предложения ставя выделенные имена сущ. в нужную падежную форму запишите их придумаете к тексту заголовок
1. дорога, к, шла, ОЗЕРА, лес, через
2стрекозы, над, летали,зеленые, голубые, ТРАВЫ,
3. росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных
4. земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми,ЯГОДЫ, с
5 на, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЕРА
6в, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ , сонные, РЫБЫ, удары, в, озерных, ОМУТЫ
пожалуйста помогите очень нужно даю 13 баллов
1. Укажите неверное утверждение:
а) лексика — словарный запас языка;
б) каждое слово имеет свое лексическое и грамматическое значение;
в) слова могут иметь не одно, а несколько лексических значений;
г) антонимы обязательно относятся к одной и той же части речи;
д) старославянизмы — группа исконно русских слов
е) жаргонизмы относятся к лексике ограниченного употребления.
2. Укажите словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) золотой медальон;
г) хвост кометы;
б) пустая голова;
д) быстрый бег;
в) говор ручья;
е) цветущий сад.
3. Найдите словосочетания, в которых выделенные слова являются омонимами:
а) металлургический завод — завод часов;
б) тихий голос — тихая погода;
в) идут торги — идут часы;
г) счастливый брак — заводской брак;
д) корень слова — корень растения;
е) мягкий знак — мягкий климат.
4. Укажите, какая из омонимичных форм использована в скороговорке Мы ели-ели линьков у ели, их еле-еле у ели доели:
а) омоформы;
б) омофоны;
в) омографы.
5. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), 6), в), г) или д), в котором последовательнорасположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:
а) б) в) г) д)
ничего придумать..(((а завтра выступать