Помогите(. для приготовления варенья взяли 3 части воды, 7 частей сахара и 8 частей ягод.Сколько надо взять сахара, что-бы приготовить 5.4 кг
5-9 класс
|
варенья? Помогите плиз(..
В математику надо писать.
Другие вопросы из категории
В какой части слова вы вставили пропущенную орфограмму? (не обязательно)
О тяжёл.. работе, с тяжел.. настроением, тяжелый запах; твердая рука, твердые знания, твердая кожа; свеж.. утром, свежие мысли; разбить поле на участки, разбить врага.
ОЧЕНЬ СРОЧНО РЕШИТЬ!!!
Читайте также
верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.
отдельности, всё же для полной красоты ландшафта нужно (чтобы, что бы) вода и лес соединились вместе. Путешественники восхищаются прелестью швейцарских озёр; но они (потому, по тому) именно прелестны, что окружены великолепной растительностью. Озёра в Швейцарии богато убраны зеленью, которая растёт не только на берегах, но (также, так же) и на островках, всюду разбросанных по водной равнине.
меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.
а) 2,3,4; б)1,2,3; в) 1,2,4; г) 1,3,4.
21 Допущена ошибка в определении грамматиче¬ских признаков:
а) бы — формообразующая частица;
б) давай — указательная частица;
в) пусть — формообразующая частица;
г) -ка — модальная частица.
22 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:
а) И всё же время меня обманет и сон при¬дёт.
б) Отчего не уведомит весточкой не погибли ль в жарком бою?
в) Однакож мост-то наш каков, что лгун не сделает на нём пяти шагов.
г) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «По¬слушай-ка, дружище!»
23 Укажите слитное написание:
а) Этим он спас мне жизнь, рискуя ею так-(же), как и я.
б) И завтра то(же) что вчера.
в) Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно, как и своих детях.
г) Вечерами она рассказывала мне сказки и свою жизнь, то(же) похожую на сказку.
24 Укажите ошибку: Я сделал бы ещё лучше!
а) бы — частица, так как:
б) образует условное наклонение;
в) модальная, не изменяется;
г) не член предложения.
25 Все слова являются частицами в строке:
а) даже, хотя, что;
б) едва ли, б, ни;
в) как, ау, где-то;
г) вдали, то ... то, молча.
26 Укажите формообразующую частицу:
а) скажи-ка;
б) ни души;
в) давай поедем;
г) не спешите.
27 Укажите раздельное написание:
а) Что(бы) не увидал теперь Петя, ничто(бы) не удивило его.
б) Всякое дело надо любить, что(бы) его хоро¬шо делать.
к) Я пришел с таким расчётом, что(бы) не застать Николая Антоновича.
28 Слова пишутся раздельно на месте цифр: На голове у не1 знакомца копна не2то курча¬вых, не З то не 4 причёсанных волос.
а) 1,2; б )4,3; в) 2,3; г) 1,4.
29. Допущена ошибка в определении грамматических признаков:
а) ни — отрицательная частица;
б) неужели — модальная частица;
в) лишь — модальная частица;
г) даже — формообразующая частица.
30 Орфографическая ошибка допущена в предложении:
а) Мне бы снова мой чёрный платок, мне бы невской воды глоток.
б) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просимс».
в) Я же чувствовал себя очень хорошо и легко.
г) И всё-таки думаю: вот-вот будет больниц плохое для немцев.
1)Висеть на волоске 2)с легким сердцем 3)водой не разольешь 4) на край света 5) бросать слова на ветер 6)толочь воду в ступе 7) вывести на чистую воду 8) витать в облаках
_______________________________________
кто ответит все так что бы было понятно получит 53 пункта( самое большое).