Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните грамматические основы ССП.

5-9 класс

Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу разошлась дождем.Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.

Battyev09 14 янв. 2017 г., 21:21:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полное
14 янв. 2017 г., 22:25:46 (7 лет назад)

Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой – и тогда разом слетели все листья и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу разошлась дождем.Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.
подлежащее, сказуемое

+ 0 -
Анюта65858538960
14 янв. 2017 г., 23:07:35 (7 лет назад)

ветер разлетелся.липа вздохнула и выдухнула. ветер разлетелся,рванул.листья слетели и остались. ветер поиграл,подобрался,дунул.туча брызнула и разошлась.ветер нагнал и погнал.лучи вырвались.леса и поля засверкали.листья засыпали.я нашел.

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите текст соблюдая орфограыические и пунктуационные нормы. составьте схемы предлжений с однородными членами. Мы в зале 9Т,т)ретьяковской

(Г,г)алере_,, где в_сят картины Шишкины. (Не, ни)кажется ли вам, будто пове_ло влажным дыхани_м леса свеж_м ветром полей? (Не,Ни)стало ли солнеч(?)нее и светлее? Нас окружают то ра(н,нн)ее утро в лесу после ноч(?)ной бури то бе(с,сс)крайние просторы полей с убегающ)й к г_ризонту тр)пинкой то таинстве(н,нн)ый (полу)мрак лесной чащи. Лесной бог_тырь. так называли Шишкина его совреме(н,нн)ики. В этих словах чу_ству(тся,ться) и дружеская шутка и поч(?)тительное восх_щение и пр_знание безусловного лид_рства в п-ейзажной жтвоп_си.

Действительно картины в_лнуют нас трогат_льной любовью художноки ко всему что он видит в природе. Пейзажист замеча_т и красные шапочки грибов и пожухлую траву и круги на спиле(н,нн)ом срезе дерева. а вот сосновый бор осв_ще(н,нн)ом солнца. Две сосны как будто ворота ра(с,сс)пахнутые в мир природы. Кажется что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники...(По М. Немировксий)

РЕБЯЯЯТ

ПОЖАЛУЙСТА
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЫ-ИВА В БУРЮ ГНЕТСЯ,А ДУБ ВАЛИТСЯ

Читайте также

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Выделите грамматические основы: Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз. (Народ я чё то не пойму, в задании сказано что надо указать это

предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."

Задание:

1)подчеркнуть грамматические основы
2) какое предложение(СПП или ССП)
Где находится сравнительный или деепричастный оборот?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Диктант с грамматическим заданием: подчеркните грамматические основы предложений; сделайте морфемный разбор выделеных слов;

подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните грамматические основы ССП.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.