Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПРОСТО СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:"КАК Я НАБЛЮДАЛ(А) ЗА ГРОЗОЙ" Я очень люблю наблюдать за грозой! Небо озаряется светом, а природа замирает от

5-9 класс

каждого раската грома: каждый листик на дереве, каждый зверек. Какое захватывающее чувство! Когда я сижу дома и идет дождь, мне очень нравится смотреть, как небо озаряется светом, появляется гроза. Нравится наблюдать за всем этим, потом появляется свежесть на улице. Молнии особенно красивы, когда яркие вспышки появляются на один миг в небе и быстро исчезают. После этого ты замираешь, пугаясь немного. Я люблю грозу, потому что это красивое зрелище.

катсем 16 апр. 2013 г., 1:33:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DarkRose
16 апр. 2013 г., 2:53:51 (11 лет назад)

Однажды я наблюдала за грозой. Это был первый летний дождь. Налетел сильный ветер и ясное, безоблачное небо быстро затянули грозовые тучи. Сверкнула яркая молния, затем воздух озарили раскаты грома. Пошёл проливной дождь, он барабанил по крышам всё сильнее и сильнее. Вода стекала с домов весёлыми струйками и на асфальте быстро появлялись огромные лужи. Деревья, кустарники и цветы поставляли по дождь свои листочки и словно умывались им. Затем дождь стал стихать, небо посветлело и опять показалось солнце. Вокруг всё заискрилось, запереливалось - это капли дождя блестели в лучах солнца. Изумрудная листва деревьев светилась чистотой. В небе появилась радуга. Как прекрасна природа после летней грозы!

Ответить

Другие вопросы из категории

Это причастие:

1)дремлющей
2) доживающей

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые при выделенных деепричастных оборотах. ___________________________________________________ 1) Добрый конь в

зелёном поле без узды, один, по воле скачет, весел и игрив ХВОСТ ПО ВЕТРУ РА_ПУСТИВ. 2) Олени Ни_ко опустили головы ПОЧТИ К_САЯСЬ СНЕГА Ч_РНЫМИ НОСАМИ. 3) Большинство свободных оф_церов собрались здесь РАСПОЛ_ЖИВШИСЬ В УДОБНЫХ КОЖА_ЫХ КРЕСЛАХ. 4) Я уселся на ч_модане у ф_нарного столба и ВДЫХАЯ НОЧНУЮ СВЕЖ_СТЬ огляд_вался кругом. (где я писал большим шрифтом, это выделено черным в учебнике))

Сочинение-рассуждение

К.Г Паустовский "нет таких
звуков,красок,образов и мыслей,для
которых не нашлось бы в нашем языке
точного выражения"
по тексту А Барышевой
(1) Нас часто учили, что любят людей с
хорошими качествами, такими, как
доброта, ум, смелость,
дисциплинированность. (2) Нам часто
повторяли, что уважают тех, кто что-то
хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты
сильный, решительный, усидчивый и
умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя
есть за что любить. (4) А если ты слабый,
застенчивый, неорганизованный и всё
время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные
оттопыренные уши, дурацкий длинный нос,
абсолютно заурядные глаза, нескладная
долговязая фигура. (6) Разве можно
такого любить? (7) Только от одной мысли
об этом у тебя портится настроение,
опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен
в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и
возмущённо говорит: «Боже, ты опять не
сходил в магазин! (10) На тебя совсем
нельзя положиться, какой ты
бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо
учится, и помогает маме. (12) А ты? (13)
Что сегодня получил?» (14) И когда ты
говоришь, что учительница, как всегда
несправедливо, поставила тебе двойку,
лицо мамы меняется, и она начинает тебе
выговаривать в очередной раз, что ей так
трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама
тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя
виноватым, неорганизованным, да ещё
таким непривлекательным внешне. (17)
Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь
исправиться. (19) Даёшь себе обещание
хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты
открываешь учебник, начинаешь решать
задачи… (21) Они слишком сложны! (22)
Учебник закрывается и откладывается до
лучших времён. (23) И ты видишь, что все
твои старания напрасны и у тебя ничего не
получится. (24) В этот момент ты
ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26)
Неужели вся жизнь – цепь сплошных
неудач и промахов? (27) Почему всё
получается не так, как хочешь? (28) На
эти вопросы часто не могут найти ответы
и взрослые. (29) Но можно попытаться
помочь себе, хотя это не так легко. (30)
Одним из способов является повышение
своей самооценки. (31) Что это такое?
(32) Самооценка – это наше знание о себе
и наше отношение к себе. (33) Если я знаю,
что я уверенный и решительный человек,
то я и веду себя уверенно и решительно.
(34) Если я сам к себе хорошо отношусь,
то и другие начинают ко мне хорошо
относиться. (35) Ещё Цицерон сказал:
«Насколько кто себя ценит, настолько и
друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной
самооценкой обычно всё валится из рук,
его постоянно преследуют беды и неудачи.
(37) Низкая самооценка очень мешает нам
жить. (38) Человек, который заранее
уверен, что ему не справиться с
проблемой, стоящей перед ним, обычно всё
делает так, чтобы не справиться с ней.
(39) И когда всё не получается, он говорит
себе: «Правильно, так и должно быть, мне
это не под силу, нечего было даже
браться»
(40) Те люди, которые не любят
себя, часто своим поведением как бы
говорят другим: «То, что я говорю, не
стоит внимания; то, что я делаю, скорее не
правильно». (41) И другие, действительно,
относятся к такому человеку несерьёзно.
(42) Получается замкнутый круг, из
которого нет выхода. (43) Ты не уверен в
своих силах – у тебя плохо идут дела; ты
плохо к себе относишься – другие
относятся к тебе так же. (44) Что может
быть хуже! (45) Выход один – поверить в
свои силы, полюбить себя.

Помогииитеее срочноооо

Слова разных частей речи с корнем -лес-

Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

Сочинение на тему " Если бы я был.." . Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте.

Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."

Напишите довольно объемное сочинение на тему как вы провели лето(в моем случае я отдыхала на даче). Ну и просто задание само чтобы помогло вам в

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОСТО СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:"КАК Я НАБЛЮДАЛ(А) ЗА ГРОЗОЙ" Я очень люблю наблюдать за грозой! Небо озаряется светом, а природа замирает от", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.