Перепишите предложения , заменяя необособленные определения обособленными .
5-9 класс
|
1.Темное и чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами .2.Близ лампы стоял сосредоточенный , серьезный Неламкулов .
3.На стене висела старая , пожелтевшая фотография .
4.Позади Анфисы стоял похудевший , спокойный Леонтьев .
5.Падал мягкий . пушистый снег .
6.Перед глазами её встала плоская, снежная равнина .
7.Несложная и неторопливая жизнь только зародившегося лесного поселка была , как на ладони,
1. Небо, тёмное и чистое, торжественно и ...
2.Близ лампы стоял Неламкулов, сосредоточенный, серьёзный.
3.На стене висела фотография, старая...
4.Позади Анфисы стоял Леонтьев, похудевший, спокойный.
5.Падал снег, мягкий...
6.Перед глазами её встала равнина, плоская...
7.Жизнь только что зародившегося лесного посёлка, несложная и неторопливая, была, как на ладони.
Другие вопросы из категории
Составить предложения со словами
1) узкое место
2)белоруская столица
3)немецкая точность
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
а) Было уже довольно поздно, но вопрос до сих пор был (не) решен
б) Люди, (не) бывавшие на Камчатке, (не) могут представить всей красоты утра
в)(Не) яркий свет из камина мягко освещал маленький уютный чердак
г) Никто из команды папанинцев уже (не) надеялся на спасение
Читайте также
1.Темное и чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами .2.Близ лампы стоял сосредоточенный , серьезный Неламкулов .
3.На стене висела старая , пожелтевшая фотография .
4.Позади Анфисы стоял похудевший , спокойный Леонтьев .
5.Падал мягкий . пушистый снег .
6.Перед глазами её встала плоская, снежная равнина .
7.Несложная и неторопливая жизнь только зародившегося лесного поселка была , как на ладони.
грунтом. 2)Не заполненный водой воздух в порах и пустотах почвы необходим для корней растений. 3)Красивые и самобытные пейзажи Подмосковья восхищают туристов . 4)Тяжко груженые снегом ветви нависают над дорогой.
выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.
1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)
в самое жаркое лето снег покрывает вершины гор.2.Среди нагром...жденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу.3.Покрытые яркими пятнами цветов (высоко)горные луга выделяются на фоне (темно)зеленого леса.4.Холодный резкий ветер дует с гор в д...лину.5.Низкие и корявые сосны выглюююдят уродливо.
что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается.2) Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятия молодого красноармейца.3) Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на беру пароход неустанно раздел Красное море.4) Стоящий впереди Иван Гора повернул голову.5) Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающие на небе звезды. 6) Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек.