Помогите пожалуйста! Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "Жить-родине служить"
5-9 класс
|
напишите, че сложно чтоле
Другие вопросы из категории
друг другу:"Грачи прилетели!"Конечно,грач ... знаменует наступление весны.Но грач еще и ... полезная птица.Посмотрите,как ... ходит грач весной по полю.Он ... вытаскивает клювом из распаха(н,нн)ой земли насекомых. Грач-птица прожорливая: ... насекомых и их личинок надо ему съесть,чтобы насытиться. Гнездятся грачи ... на высоких деревьях целыми колониями.Представьте себе,как ... вредителей уничтожит колония грачей в несколько сотен птиц!
диво(3)из тьмы лесов(4) из топи блат вознесся пышно(5)горделиво.
варианты ответов:А)1,2,3,5.
Б)1,3,5
В)1,2,3,4,5.
Г)1,3,4.5.
Читайте также
Нужно написать сочинение - рассуждение на тему "Действительно ли всё равно, как писать слова?". Желательно не большое(слова учителя).
Заранее спасибо!
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
присутствовали слова на это правило . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :((
понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...
(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...