помогите пожалуйста!!! очень надо затранскрибировать четверостишие из любого стихотворения С. Есенина!!!
10-11 класс
|
[й'а хат'эл штоп с'эрц'э глуш'э фспам'инала сат и л'эта, гд'э пат музыку л'агуш'эк й'а раст'ил с'эб'а паэтам!]
я хотел, чтоб сердце глуше
вспоминало сад и лето,
где под музыку лягушек
я растил себя поэтом!
Другие вопросы из категории
1) в письменной речи;
2) в устной речи.
а)Научное сообщение
б)Инструкция
в)Лекция
г)Доклад
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.
Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.
Синтаксический , морфологический разбор + запятые
(По)прошествии нескольких секунд далеко внизу в зеленой черните вспыхнуло новое озеро света .
Прошло еще несколько секунд такое же точно явление .
Города Города прокричала Маргарита
Поворачивая голову вверх и влево летящая любовалась тем что луна несется под нею как сумасшедшая обратно в Москву и в тоже время как будто стоит на месте