Дополни каждый ряд собственным примером:
5-9 класс
|
а) неуклюжесть; незабудка;
б) выразить несогласие; победить неприятеля;
в) не счатье, а горе;
а).ненависть, несчастье, невмочь
б). показать недовольство, выглядеть неаккуратно
в).не грустно, а весело; не круг, а овал
Другие вопросы из категории
Укажите разряд выделенных местоимений.
НЕЧТО интересное мы должны были узнать на этой встречи.
1 указательное
2 отрицательное
3 неопределенное
4 определенное
5 относительное
Нам было трудно выполнить ТАКОЕ задание
1 определенное
2 относительное
3 указательное
4 притяжательное.
Знаю очень легко!!!Но помогите!
Нужно 10 сложных прилагательных с деффисным написанием и слитным написанием,таких 10 и таких 10. Срочно пожалуйста :(
Читайте также
По словарику морфем определите
По словарику морфем определите суффикс, которые служат для образования
существительных с отвлечённым значением. Запомните эти суффиксы и их
написание .
2. Дополните каждый ряд своими примерами. Какое Значение объединяет слова каждый группы?
________________________________________________
1) -изн (а) : Белизна.. .
2)-от (а): Краснота
3)-ость (-): -есть, бодрость, свежесть
4)-тель (-): Учитель
5)-Ени (е) : сцепление
Кирпич_м,свеч_й,____________________________________
Колюч_го,пригож_го,_________________________________
Певц_в,кузнец_в,______________________________________
Впишите пожайлуста свои примеры
найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов лишнее слово. 1) день,год,век,утро,ночь,когда,сегодня,завтра,грядущие,прошлое 2)где,там
Сначала познакомьтесь с группами существительных,а затем спишите данные ниже слова,распределяя их по этим группам.Дополните каждую группу своими примерами.
Группы:
1)Космические тела и явления
2)Земля и ее недра
3)Растения
4)Животные
5)Явления природы
6)Вещества
7)Факты,события
Слова:
Ураган,комета,змея,мороз,океан,родник,равнина,рассвет,планет,пригородье,река,каникулы,железо,медведь,метель,дорога,ворона,праздник,смерч,олимпиада,металл,пшеница,затмение.