прочитай стихотворение к. бальмонта "осень". какие глаголы использует поэт? Выпиши их. Определи время глаголов. Поспевает брусника, Стали дни
1-4 класс
|
холоднее. И от птичьего крика В сердце только грустнее. Стаи птиц улетают, Прочь, за синее море, Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеётся, Нет в цветах благовонья. Скоро осень проснется И заплачет спросонья.
ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ МНЕ С УПРАЖНЕНИЕМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Поспевает наст.в.стали наст.в.улетают наст.в.блистают наст.в.смеется наст.в.проснется буд.в.заплачет буд.в.
Другие вопросы из категории
Читайте также
добрым утром! Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона..Улыбнулись сонные березки,ыеИ румянит сетку небосклона.И румянит сетку небосклона.,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутроми, качаясь, шепчет шаловливо:«С добрым утром!»
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
Р СОБИРАЕТ,А ЗИМА ПОЕДАЕТ. 5 В СЕНТЯБРЕ ЛОЖКА ВОДЫ ДЕЛАЕТ ДВА БОЛОТА. 6 БУДЕТ ЗИМА -БУДЕТ И ЛЕТО.
НАЙДИТЕ И ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ.
ПРЫГУН,РУССКАЯ,УЗНАЛ,ЛЮБИТЬ,ВЕСЕЛЫЙ,НАШЛИ,ПРАЗДНИК,СОЗДАВАТЬ,ДЕЛАЮ,РАССКАЗАТЬ,ХОРОШИЙ,ОГОНЕК,БЕЖАТЬ,СМОТРИШЬ,КРАСИТЬ,СВЕТЛЫЙ,РАДУЮТСЯ.
Часть слова , которая будет меняться , и есть .................... .
Если это изъявительное наклонение , действуем так:
2, Определяем время глагола . Если это настоящее время , изменяем ..........................., если прошедшее время , изменяем ..................., если будущее время изменяем ......... .
Часть слова , которая будет меняться , и есть ...............
3, Проверяем , есть ли в составе данного глагола формообразующие суффиксы ( -ть , -ти , -л- , -и- ) . Часть слова без окончания и формообразующих суффиксов- это ........ .