Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Он не/обыкновен_о худ, не/красив, ростом

5-9 класс

не/высок и не/низок, одет не/брежно...

Это не/быль, а не/былица, притом вовсе
не/зан_мательная и крайне не/пр_ятная.

Не/громкие, но ясные звуки не/понятного
ей языка звучали уже не/далеко, а рядом.

Не/дописан_ая статья, не/дописан_ая им и
не/нужная н_/кому, книга не/дописан_а.

Не/доедал, не/досыпал, пил только чай...

Пусть не/любя, пусть не/навидя,
не/правдой не/друга не/должно нам язвить;

н_/льсти, н_/пакости н_ другу, н_ врагу.

Н_ могу н_ заметить: кто там н_ бывал,
н_ поймет, почему всякий, кто н_ побывает там, доволен. Чего там только н_
бывает!

Н_ один того хотел, но н_ один н_ смог.

Н_ ты ли говорил, что в доме н_ души.

Когда к нему н_ приди, чего н_ попроси,
н_/когда и н_/почем н_ даст он н_ ценного, н_ не/нужного.
И сам он н_ получал н_/от/кого и н_/от/куда н_ подарков, н_ посылок.

Juniorina 01 авг. 2014 г., 7:48:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimsshik
01 авг. 2014 г., 8:44:34 (9 лет назад)

Он необыкновенно худ, некрасив, ростом невысок и не низок, одет небрежно...
Это не быль, а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне не приятная.
Негромкие, но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже не далеко, а рядом.
Не дописанная статья, не дописанная им и не нужная никому, книга не дописана.
Не доедал, не досыпал, пил только чай...
Пусть не любя, пусть не ненавидя,неправдой недруга не должно нам язвить;
не льсти, не пакости ни другу, ни врагу.
Не могу не заметить: кто там не бывал,
не поймет, почему всякий, кто не побывает там, доволен. Чего там только не бывает!
Не один того хотел, но ни один не смог.
Не ты ли говорил, что в доме ни души.
Когда к нему не приди, чего не попроси,никогда и нипочем не даст он ни ценного, ни ненужного.
И сам он не получал не от кого и не от куда ни подарков, ни посылок.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте пожалуйста транскрипцию этого предложения. =((()))))))

Письмо-необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.

Проспрягайте

данные глаголы , помня, что в них неподвижное ударение на окончании
(ободрИть, облегчИть, одолжИть, положИть, вручИть, маркировАтъ) и на основе (исчЕрпатъ,
опОшлить)

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .

"Он не акула и не кит

Он не барсук и он не крот
Но под землёй не пропадёт
Он не орёл не гусь не дрозд
Но может долететь до звёзд
Не догадаешся вовек
Всё может только человек.
Однородные члены и грамматические основы.

У меня задание по русскому там написано отгадать мне нужно загадку Д. Родари : Он не акула и не кит, Он не барсук и не крот, Но под землей не пропадет,

Он не орел, не гусь, не дрозд, Но может долететь до звезд. Не догадаешься вовек, Всё может только ...

синтаксический разбор предложения. Пьер подумал о том что князь Андрей несчастлив что он заблуждается что он не знает истинного света и что Пьер

обязательно должен прийти на помощь ему.
После первого посещения Борис сказал себе что Наташа привлекательна но он не должен отдаваться этому чувству потому что женитьба на ней была бы гибелью его карьеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Он не/обыкновен_о худ, не/красив, ростом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.