Графически обозначь известные тебе орфограммы(Можно любые))
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТО
В траве лягушонок
Увидел мышонка.
-Какой вы чудесный! -
Заквакал он звонко
.
.Мышонок сказал :
— Я родился весной
И маленький был,
Как орешек лесной.
За лето подрос,
Нагулял себе шёрстку
И на зиму зёрен
Собрал себе горстку.
Вздохнул лягушонок:
-А в жизни моей
Всё было иначе -
Гораздо сложней.
продолжи схему!!!прошу пожалуйсто
-П!-а
А
-П.
Лягушонок и мышонок - суффиксы -ОНОК, то есть после Ш надо О писать, а не Е.
Чудесный - пишется без Т, проверочное слово чудеса.
Родился - пишем О, провер. слово рОд.
Весной - пишем Е, проверочное слово вЁсны.
Маленький - суффикс -ЕНЬК, поэтому пишем малЕнький, а не малИнький.
Лесной - пишем Е, проверочное слово лЕс.
Подрос - в приставке ПОД- пишем О, потому что приставки ПАД- не бывает.
Собрал - пишет в приставке СО- букву О, потому что приставки СА- не бывает.
Горстку - пишем букву Т, провер. слово горсТь.
Другие вопросы из категории
А)Майка
Б)Корма
В)Банка(кабан)
Г)Рысак
ПРОСЛЕЗИТЬСЯ
ЗАПЛЫВ
БЕЗРУКАВКА
САМОВАР
КОНДИТЕРСКИЙ
ПЛАЩ-ПАЛАТКА
ВХОД
ПЕСПОЛЕЗНЫЙ
плиизззз помогитеееееее =(
Читайте также
антонимы употреблены в тексте?Как ты думаешь,с какой целью автор их использует?
Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей,когда Тибул выступал на рыночных площадях!Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты...Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге:Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !
Определи,что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения.Спиши,расставь недотающие запятые.Обозначь известнее тебе орфограммы.
И маленький был,
Как орешек лесной.
За лето подрос,
Нагулял себе шёрстку
И на зиму зёрен
Собрал себе горстку.
Вздохнул лягушонок:
-А в жизни моей
Всё было иначе
- Гораздо сложней.
графически объясни известные тебе орфограммы. я не знаю как это покороче написать.(
в глубине ее плещ_т_ся воды подземного озера.Что(то) пронос_тся над моей головой и к_сается лица ж_стким крыоом.Грохоч_т камни,срываясь с уступов,бормоч_т горные ручьи,блещ_т снежные в_ршины.Все это и есть многократно во_петый поэтоми Кавказ.Я один,и (н_)с кем поделиться восторгом.Вокруг шепч_т травы,стрекоч_т кузнечики,стеля_ся мягкие мхи.Здесь не встрет_ш_ пр_выч_ных нам одуван_чиков.Р_стительность иная,и она пр_вл_ка_т своей н_визной.Дома накле_м фотграфии в альбом,а некоторые из них увелич_м и встав_м в рамку,чтобы (м_)кому из нас (н_) чего не забыть.(Кое)кому наши увл_чения покаж_т_ся странными.Все завис_т от интересов человека.
известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с изучаемой орфограммой.
1. П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила. 2. Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3. Спи, моя крошка, птен_ч_к пр_гожий... 4. Спи, мой воробушек, спи, мой сыноч_к, спи, мой зв_ноч_к р_дной.
Все задания в условии обязательные.
Можно фотографию как вы написали в тетради.