Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте, правильно соблюдая интонацию. Укажите значение вводных слов. При затруднении обратитесь к таблице. Перепишите, расставляя пропущенные знаки

5-9 класс

препинания.

1. Простить легко, забыть однако трудно. Те, кто сводит дружбу к пользе, отнимают
по-моему у дружбы самое ценное, что в ней есть. 2. Человек трудолюбивый по-моему самый счастливый человек на свете. 3. Патриот - это человек, служащий родине,
а родина - это прежде всего народ. 4. Несомненное условие счастья есть труд:
во-первых любимый и свободный труд; во-вторых труд телесный, дающий аппетит и крепкий успокаивающий сон. 5. Книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворённых человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего.

Aleksey777 09 мая 2015 г., 18:10:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Heroin
09 мая 2015 г., 19:16:29 (9 лет назад)

1. Простить легко, забыть, однако, трудно. Те, кто сводит дружбу к пользе, отнимают, 

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши в один столбик действительные причастия, в другой страдательные

Текст:

Барабан-самый старинный из инструментов. кожа трёхгодовалого быка,а еще лучше буйвола, натянутая на липовую колоду, приобретает загадочные свойства.под ударами колотушки она оживает и произносит то глухое ах!, будто душа, подвергнутая страданию, а то звонкое бамм!, приглашающее вас к движению в распахнутые врата.когда же в руках барабанщика просыпаются кленовые палочки, тогда рассыпается горохова дробь, знаменующая либо начало атаки, либо казни, либо счастливой пляски...искусство барабанщика в том и состоит, чтобы понять, как ударить дробь, к чему она нынче надобна.
Очень надо, заранее СПАСИБО))

1) Образуйте новые слова,используя суффиксы,данные в скобках.ЗАПИШИТЕ ИХ. выделитев словах корни и суффиксы. Виноград(-арь,-инк(а),-ник).Гриб(-ок

,-ниц(а).Рассказ(-чик,-ик).Дождь(-инк(а),-ев(ой),-лив(ый),-ик).

2) Придайте данным словом уменьшительное значение с помощью подходящих суффиксов:-еньк-,очк(а),-ечк(а),-ёнок).

Читайте также

1.Спишите стихотворение,2.определяя виды предложения по цели высказывания. 3.Подчеркните грамматическую основу. 4.Укажите значение вводных слов.

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал,что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до самой осени

Он стоит зелёный.

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый.

я поставлю спс:-)

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите приложения и определяемые слова. Напишите условия обособления. 1) Люди

мужчины и женщины выносили через главные двери остатки имущества (Фадеев). 2) Она течет моя Непрядва как шесть веков тому назад (Старшинов). 3) Он был прекрасен в открытой степи этот рассвет (Фадеев). 4) Один из мифов Древней Греции рассказывает о Лаокооне троянском жреце нарушившем волю богов. 5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу (Федин). 6) Это был Александр Тимофеевич или попросту Саша гость приехавший из Москвы дней десять тому назад (Чехов). 7) Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому (Гончаров). 8) Была у Ермолая легавая собака по прозванию Валетка (Тургенев). 9) Как истинный художник Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзии (Белинский).

1. Прочитайте текст выразительно, выделяя при помощи интонации вводные слова и словосочетания, определите их значения.

2.Напишите текст, подчеркните вводные слова и словосочетания.
3.Определите стиль текста и обоснуйте свою точку зрения.

Красная планета. Посмотри вверх и, может быть, ты увидишь красную звезду. Да, красная звезда - это, конечно, планета Марс. Почему она имеет красную окраску? Мы еще не можем, к сожалению, ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос мы получим, по-видимому, от космонавта, высадившегося на эту планету. Когда это будет? Вероятно, довольно скоро. Космические корабли, запускаемые в сторону Марса, фотографируют красную планету, но, к прискорбию, с очень большого расстояния. Изображение поверхности планеты, переданное на Землю, не может быть достаточно точным

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

Сообщите своему товарищу о том, что завтра состоится экскурсия в музей, употребляя вводные слова. Передайте ими свою неуверенность или

уверенность, радость или сожаление. Соблюдайте интонацию вводных слов



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте, правильно соблюдая интонацию. Укажите значение вводных слов. При затруднении обратитесь к таблице. Перепишите, расставляя пропущенные знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.