Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите написать изложение по тексту "тетрадки под дождем"

1-4 класс

Helpmepliz8 15 июня 2013 г., 22:05:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kissia00
15 июня 2013 г., 22:48:54 (10 лет назад)

я бы помогла но текст то где найти


+ 0 -
MSI11
16 июня 2013 г., 1:11:48 (10 лет назад)

В. Голявкин. Тетрадки под дождёмНа перемене Марик мне говорит: — Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?— Нужно портфели в окно побросать.Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:Пропали наши тетрадкиЯ ему отвечаю:Пропали наши тетрадкиОн мне пишет:Что делать будем?Я ему отвечаю:Что делать будем?Вдруг вызывают меня к доске.— Не могу, — говорю, — як доске идти.«Как же, — думаю, — без ремня идти?»— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.— Не надо мне помогать.— Ты не заболел ли случайно?— Заболел, — говорю.— А с домашним заданием как?— Хорошо с домашним заданием. Учитель подходит ко мне.— А ну, покажи тетрадку. Я молчу.— Что с тобой происходит?Я молчу.— Придётся тебе поставить двойку. Он открывает журнал и ставит мнедвойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:— Какой-то сегодня ты странный...

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверить словосочетания: вовсе неаккуратен, ненужная вещь, говорить неправду,чувствовать неприязнь, допустил небрежность, никому ненужная вещь ,какая-то

нелепость. невнимание, неласковый, вовсе нелёгкий, недогадлив, не подозрительный, небрежность,

Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения устно поставьте к прилагательным вопросы и укажите падеж:Интересную книгу-интересной

книгой,острую пилу -острой пилой,Забавную историю-забавной историей,высокую гору-высокой горой

Читайте также

Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

Помогите написать сочинение по родному русскому языку на тему МОЯ СЕМЬЯ

там не нужно писать где работает моя мама или где работает мой папа Ъ
там нужно просто написать как я люблю свою семью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я БЫ НАПИСАЛА СОМА НО НЕ МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ КРАСИВО СЛОВА :****

ваня написал изложение по любимой сказке какая сказка у вани любимая назовите кто ее авторвышел купец Степан из чащи леса. Открылась перед ним тихая

лесная поляна а там на пригорке сияет цветочек аленький живой трепещущий сияет ярче солнца взглянул на него степан и понял что нет чудеснее цветка на белом свете
нагнулся купец и аккуратно сорвал цветок и сразу сверкнула молния ударил гром деревья сдвинулись солнечный свет померк упругие ветки обхватили степана со всех сторон будто к земле приковали
заговорил чей-то голос полный гнева
как посмел ты сорвать любимый мой цветок
отвечал степан
я честный русский корабельщик я объехал полсвета чтобы найти этот цветок для дочки любимой настеньки а тебе чудище морское объясню что за свой поступок готов ответи держать
выпишите из текста по два-три слова на каждую из указанных орфограмм
прописная буква в именах собственных
проверяемые безударные гласные в корне слова
проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
непроверяемые гласные и согласные в корне слова
правописание буквосочетаний жи-ши чу-щу чк чн щн
непроизносимые согласные
удвоенные согласные
разделительные твердый и мягкий знаки
перенос слов

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать изложение по тексту "тетрадки под дождем"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.