написать сочинение для 5 класса на тему как Я ИСПУГАЛСЯ .
5-9 класс
|
Как то раз я был дома один. Я сидел на кухне и смотрел телевизор. Там шел очень веселый мультик и я не мог отвести глаз от него. Вдруг раздался дверной звонок. Я так испугался, что аж подпрыгнул на стуле, и не стал открывать дверь. В дверь звонили и звонила, а я стоял перед дверью и боялся подойти к ней. В дверь позвогили снова и я решился подойти и спросить кто там пришел. Оказалось что это был почтальен, он принес письмо. В тот день я понял, что не надо боятся подходить к двери и спрашивать кто пришел. (надеюсь вам понравилось сочинение)
Другие вопросы из категории
1.брызгать-брызжет
2.весть-извещать
3.дорога-дорожный
4.весть-известие
(1. тезис
2.2-3 доказательста
3.вывод
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В10. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило.
(4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети.
(6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.
В1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.
1) Раки любят находиться около камней, коряг;
2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками.
3) Раков ловят около крутых берегов.
4) Идти нужно по течению реки.
В2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.
В3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.
В4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице.
В5. Определите наклонение глагола годятся (предложение 5)
В6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.
В7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне.
В8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.
это помогите пожайлуйста
1)однажды, чаще всего в студеную ночь, река останавливается. И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.
2)я все смотрел на поле, открывшееся передо мной, и силился вспомнить, где я еще его видел? … А-а, вспомнил! Я видел такое же поле, только с желтыми хлебами, на картине в доме школьного учителя
3)Там, где вода выбуривала тугим змеиным клубком и кипела , еще оставалось темное, яростное окно еще не замерзшей воды.
4)Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки гонной репы ,я остановился остановился.
5)плохо в наших горных местах с сенокосными угодьями.и вот в таком вот месте,откуда сено спустилось зимой сподручно только отчаянным мужикам на не менее отчаянных и диких конишках,считался покос удачным
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите