Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найди и подчеркни в тексте глаголы 1 спряжения.Выпиши слова с удвоенными согласными,графически объясни их написание. Жизнь в тропиках начинается с

10-11 класс

рассветом.Люди стремятся использовать для работы те немногие часы прохлады,которые дарит им раннее утро.С первыми лучами солнца они принимаются за свои дела.Кто то спешит на работу,кто то занимается домашними проблемами,кто то устремляется в лес.

MYMashylia33 18 июля 2013 г., 1:54:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
26042012
18 июля 2013 г., 4:39:53 (10 лет назад)

Глаголы 1 спряжения : начинается,использовать,принимаются,занимается,устремляется.
С удвоенными согласными : рассветом,раннее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему мой МУЖ быстро конч...? Я решила эту проблему так! >>>

№1


В детстве многие чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. Но когда выросли, стали работать, погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. «Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру» - именно так можно охарактеризовать нашу жизнь.

Современная жизнь – это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, - словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.

А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла...

Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах… Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. И кажется, что жизнь – это беспросветная полоса проблем и забот.

Как впустить счастье в свой дом? Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек.

Дело в том, что негативные эмоции, гнев, чувство вины ведут к болезням. Известная американская писательница Луиза Хей написала на эту тему свыше десятка книг и даже разработала систему, согласно которой каждому заболеванию присуща своя негативная мысль, плохая эмоция. Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. Ведь наше подсознание - это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов (положительные мысли и эмоции), так и сорняки (негативные мысли и эмоции). Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. Ведь наше подсознание - это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов, так и сорняки.

Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? И как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. Они нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. Заведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они помогут скрасить ваш досуг. Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти.

Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так просто. Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. Летняя синева небес, деревьев, весенняя капель, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы - все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком.

(По В. Лебедевой)

11)его называли поэт гусар, певец герой,.

задания указать его разовидность

Помогите сделать синтаксический разбор предложения, разобрать по членам, пожалуйста, выписать словосочетания: Перед поездкой домой они заговорили о

создавшемся положении на фронтах и очень быстро нашли общий язык, не думая о последствиях, которые могут случиться с каждым из них в это суровое и непростое время.

Читайте также

Найди и подчеркни в тексте глаголы 1-го спряжения. Обозначь в них окончания. Жизнь в тропиках начинается с расветом. Люди стремятся

использовать для работы те немногие часы прохлады, которые дарит им ранее утро. С первым лучами солнца они принимаются за свои дела. Как-то спешит тна работу, кто-то занимается домашними проблемами, кто-то устремляется в лес.

Выпишите слова с удвоенными согласными, графически обьясни их написание.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

проверяем умение: 1)использовать в своей письменной речи слова с удвоенными буквами согласных в корне ; 2)определить тему текста.

Составь текст, используя в нем данные слова. Озаглавь и запиши текст
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна ,Филипп, Алла, программа , кроссворд.



Вы находитесь на странице вопроса "найди и подчеркни в тексте глаголы 1 спряжения.Выпиши слова с удвоенными согласными,графически объясни их написание. Жизнь в тропиках начинается с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.