Распредели следующие имена существительные по их лексическому значению в несколько групп.
5-9 класс
|
нос,глубина,синева,старик,полёт,чтение,карандаш,пение,девушка
Чтение, пение, полёт
Нос, глубина, карандаш, синева
Девушка , старик
Другие вопросы из категории
Составьте предложения, используя синонимы в рамке. Какие из этих синонимов чаще всего употребляются по отношению к детям?
непоседа
егоза
юла
СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМИ ОБОРОТАМИ С ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ СОЮЗАМИ (и холод и голод, и смех и горе, и туда и сюда, и стар и млад, и день и ночь, ни конца ни края, ни свет ни заря, ни жив ни мёртв, ни тот ни другой, ни то ни сё, ни взад ни вперёд, ни днём ни ночью, ни рыба ни мясо, ни дать ни взять.)
подберите сюда вопрос
Читайте также
всегда совпадают.
Прыгать,бегать,идти,шептать,краснеть,думать,размышлять,петь,зеленеть.
вие" не всегда совпадают.
прыгать,бегать,идти,шептать,краснеть,думать,размышлять,петь,зеленеть.
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).
совпадают:
Прыгать, бегать, идти, шептать, краснеть, думать, размышлять, петь, зеленеть.